Удаление всех скрытых сущностей из БИОиндустрии (#156)
Изменены зависимости банок минипогрузчиков Изменены зависимости технологий минипрогрузчиков Каждый тир минипогрузчиков требует банки уровнем выше, чем сами ленты. Не логично. Минипогрузчики уже "понерфлены" увеличенным потреблением электроэнергии. Из-за зависимостей от банок приходится строить нелогичные схемы в которые входят по 2 предыдущих минипогрузчика + разделитель (для объединения) Финальная русификация сборки (#158) * Рeмонт локализации WideChest * Исправление локализации шестерёнок * фикс локализации рулонов * фикс расположения робоспота для транспорта * прячем лишнюю жидкость * Финальная русификация сборки
This commit is contained in:
@@ -0,0 +1,32 @@
|
||||
for _, surface in pairs(game.surfaces) do
|
||||
-- Найдем все сущности типа "bi-bio-farm" на этой поверхности
|
||||
local bio_farms = surface.find_entities_filtered { name = "bi-bio-farm" }
|
||||
|
||||
-- Проходим по каждой сущности "bi-bio-farm"
|
||||
for _, bio_farm in pairs(bio_farms) do
|
||||
local position = bio_farm.position
|
||||
|
||||
-- Определяем типы скрытых сущностей для удаления
|
||||
local hidden_entities = {
|
||||
"bi-bio-farm-hidden-panel",
|
||||
"hidden-electric-resistance",
|
||||
"bi-bio-farm-hidden-lamp",
|
||||
"bi-bio-farm-hidden-pole",
|
||||
"bi-bio-farm-hidden-connector_pole"
|
||||
}
|
||||
|
||||
-- Проходим по каждому типу скрытых сущностей
|
||||
for _, hidden_name in pairs(hidden_entities) do
|
||||
-- Находим сущности по позиции "bi-bio-farm" и имени скрытой сущности
|
||||
local hidden_entity = surface.find_entities_filtered {
|
||||
name = hidden_name,
|
||||
position = position
|
||||
}
|
||||
|
||||
-- Удаляем найденные сущности
|
||||
for _, entity in pairs(hidden_entity) do
|
||||
entity.destroy()
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
Reference in New Issue
Block a user