[entity-name] realistic-reactor-interface=Интерфейс реактора realistic-breeder-interface=Интерфейс реактора-размножителя realistic-reactor-eccs=Система аварийного охлаждения rr-cooling-tower=Охладитель realistic-reactor-normal=Ядерный реактор realistic-reactor-power-normal=Ядерный реактор realistic-reactor-breeder=Ядро ядерного реактора realistic-reactor-power-breeder=Ядро ядерного реактора reactor-ruin=Развалины ядерного реактора breeder-ruin=Развалины ядерного реактора reactor-sarcophagus=Саркофаг [entity-description] realistic-reactor-interface=Предоставляет сигналы всех важных данных внутреннего реактора и используется для отправки управляющих сигналов в реактор. realistic-breeder-interface=Предоставляет сигналы всех важных данных внутреннего реактора и используется для отправки управляющих сигналов в реактор. realistic-reactor-eccs=Содержит воду для непосредственного охлаждения активной зоны реактора. rr-cooling-tower=Охлаждает пар или горячую воду до 15°С realistic-reactor-normal=Производит тепло. Имеет высокую мощность. realistic-reactor-breeder=Производит тепло. Имеет среднюю мощность, но производит больше неактивных топливных элементов (ресурсных материалов), чем обычный реактор. reactor-ruin=Ядерный реактор разрушен. Постройте саркофаг над ним! breeder-ruin=Ядерный реактор разрушен. Постройте саркофаг над ним! reactor-sarcophagus=Необходимо, чтобы он был построен над реактором, если он расплавился. [virtual-signal-name] signal-reactor-core-temp=Температура ядра реактора signal-uranium-fuel-cells=Топливные элементы signal-used-uranium-fuel-cells=Используемые топливные элементы signal-state-stopped=[Состояние реактора] Остановлено signal-state-starting=[Состояние реактора] Старт signal-state-running=[Состояние реактора] Запуск signal-state-scramed=[Состояние реактора] Аварийная остановка signal-control-start=[Реактивное управление] Старт signal-control-scram=[Реактивное управление] Аварийная остановка signal-reactor-power-output=Выходная мощность ядра реактора signal-reactor-efficiency=Эффективность активной зоны реактора signal-reactor-cell-bonus=Производство бонусов реактора signal-coolant-amount=Количество охлаждающей жидкости signal-reactor-electric-power=Аккумулятор реактора signal-neighbour-bonus=[Ядерный реактор] Бонус текущего соседа [virtual-signal-description] signal-reactor-core-temp=Температура ядра ядерного реактора. Никогда не позволяйте ему достичь 1000°С! signal-uranium-fuel-cells=Количество урановых топливных стержней в ядерном реакторе. signal-used-uranium-fuel-cells=Количество использованных урановых топливных стержней в ядерном реакторе. signal-state-stopped=Когда ядерный реактор в настоящее время остановлен, этот сигнал равен 1, в противном случае - 0. signal-state-starting=Когда ядерный реактор в данный момент запускается, этот сигнал отсчитывает время до начала фазы старта, в противном случае оно равно 0. signal-state-running=Когда ядерный реактор в настоящее время работает, этот сигнал равен 1, в противном случае - 0. signal-state-scramed=Когда ядерный реактор в настоящее время аварийно остановлен, этот сигнал отсчитывает время до фазы аварийной остановки, иначе оно равно 0. signal-control-start=Когда этот сигнал отправляется в ядерный реактор, то реактор переходит в состояние запуска. signal-control-scram=Когда этот сигнал отправляется в ядерный реактор, то в реактор будет немедленно аварийно остановлен. signal-reactor-power-output=Текущая выходная мощность (в МВт) активной зоны реактора. (в рассчёте ~10 МВт на один теплообменник) signal-reactor-efficiency=Текущая эффективность (в процентах) активной зоны реактора. (Максимум в стандартном режиме - 200) signal-reactor-cell-bonus=Бонусное производство реактора-размножителя в дополнительных использованных топливных элементах за рабочий цикл. (Сигнал умножается на 100. 50 означает, что вы получаете еще одну использованную ячейку для работы каждых двух топливных элементов.) количество охлаждающей жидкости = количество охлаждающей жидкости в ECCS. signal-reactor-electric-power=Уровень заряда внутреннего аккумулятора реактора в процентах. [technology-name] breeder-reactors=Реактор-размножитель [technology-description] realistic-reactors=Добавляет реактор-размножитель (бридер-реактор), который производит больше отработанного материала для дальнейшей переработки. [mod-setting-name] manually-check-neighbours=Отключить проверку соседа реактора (консольная команда) disable-vanilla-reactor=Отключить реактор из стандартной версии neighbour-check-delay=Задержка проверки соседей reactor-scram-duration=Reactor scram duration reactor-starting-duration=Длительность запуска реактора rr_energy_consumption_multiplier=Множитель энергопотребления calculate-stats-function=Выходная мощность и эффективность реактора static-cooling-power-consumption=Статическое энергопотребление для ECCS scram-behaviour=Поведение аварийной остановки meltdown-explosion=Взрыв и расплавление rr-clouds-duration=Время жизни радиоактивных облаков clouds_generation=Как долго выделять радиоактивные облака при расплавлении? fallout-appearance=Явление радиоактивных осадков rr-fallout-duration=Время жизни ядерных осадков sarcophagus-duration=Продолжительность разрушения реактора / саркофага fallout-mode=Выберите режим выпадения meltdown-mode=Выберите режим расплавления [mod-setting-description] manually-check-neighbours=Отключает алгоритм, который проверяет подключенные реакторы. Отключите его на больших картах с большим количеством тепловых трубок, когда вы испытываете запаздывание при построении вашей сети тепловых трубок. \ NВключите «подключить реакторы» к консоли (как admin), чтобы запустить проверку вручную. disable-vanilla-reactor = Удаляет ванильный реактор из игры. neighbour-check-delay=Когда вы строите свою сеть тепловых трубок, алгоритм соседней проверки начнется после этой задержки (в тиках). reactor-scram-duration=Продолжительность фазы реактора в секундах. reactor-starting-duration=Продолжительность начальной фазы реактора в секундах. rr_energy_consumption_multiplier=Устанавливает множитель для потребления энергии начальной фазы, охлаждения и интерфейса. \ NMin: 0, По умолчанию: 1.0, Макс: 2.5 (Реалистично: 2.5) calculate-stats-function=Эта настройка управляет выходной мощностью и топливной экономичностью реакторов. \ N \ nИнтересный расчет дает вам несколько другое поведение для разных типов топливных элементов. Максимальный выход и эффективность всегда будут на самой высокой температуре (+ 10% на соседа). \ N \ nЧтобы с помощью Ingo вы должны более тщательно контролировать температуру. Если вы хотите получить максимальную производительность с хорошей эффективностью, вам необходимо подключить свои реакторы (макс. 4). На одном реакторе эффективность быстро снижается при высоких температурах. \ N \ nПодробнее об этих двух режимах читайте на форуме или вложенных ODT-диаграммах (-> папке мод). static-cooling-power-consumption=При выборе статического электричества реактор будет потреблять 1 МВт, в то время как сердечник охлаждается с помощью ECCS. \ В противном случае он будет потреблять 1 МВт на 20 МВт охлаждения. scram-behaviour=limit to current cell = The reactor will slowly power down until the scam duration is over or the current fuel cell is depleted.\n\nstop half-empty = Reactor will take another fuel cell if current one depletes before scram duration is over. The cell will stay half-consumed in the reactor when it stops.\n\nconsume additional cell = Same as above but the cell will be depleted when the reactor stops.\n\ndecay heat (v1.0.x)= Current fuel is removed and decay heat is produced by script (like in version 1.0.x). clouds_generation=Когда реактор расплавится, он будет выделять радиоактивные облака из конденсированной воды. Облака будут перемещаться по карте, затронутой ветром. \ NУстановите продолжительность для того, сколько секунд это произойдет \ n (0 - 100 - 9999999) rr-clouds-duration=Устанавливает продолжительность (в секундах), как долго будут оставаться радиоактивные облака \ n (1 - 80 - 9999999) fallout-appearance=Invisible = Вы заметите только загрязненную область звуком гейгер-счетчика \ n \ nHalf-transparent = плавающие оранжевые частицы \ n \ nПрозрачно = То же, что и выше, но лучше видно \ n \ nЗакрытая вуаль = Площадь будет окрашена в зеленый цвет, но очень трудно видеть в зонах с низким излучением rr-fallout-duration=Устанавливает продолжительность (в секундах) продолжительности заражения радиоактивных осадков \ n (1 - 600 - 9999999) sarcophagus-duration=The time before a sarcophagus or ruin can be removed. meltdown-mode=Выберите, что произойдет, если ваш реактор достигнет 1000 °. \ N \ nНе расплавление = ничего не произойдет, вам не нужно беспокоиться о перегреве ваших реакторов. \ N \ nMeltdown = Ваш реактор взорвется. \ N \ nRuin = После взрыва разрушение реактора останется. Он будет производить радиоактивность и радиоактивные облака (в зависимости от режима выпадения). Его можно удалить через некоторое время. \ N \ nRuin + Sarcophagus = Вам нужно построить бетонный саркофаг над руином реактора, чтобы остановить выпадение «производства». Саркофаг можно удалить через некоторое время. meltdown-explosion=Если вы хотите, вы можете иметь огромный ядерный взрыв во время кризиса реактора (настоящие реакторы не взрываются, они тают ... но эй, мы не судим вас ^^). Регулярный взрыв разрушит реактор, а атомный взрыв также разрушит вокруг него зону. fallout-mode=Choose тип выпадения, который происходит на расплаве реактора. \ n \ nNo fallout = Никаких радиоактивных облаков или выпадений не произойдет. \ n \ nРадиоактивность = локальная область вокруг взорванного реактора будет загрязнена. \ n \ nClouds и радиоактивность = То же, что и выше, также появятся радиоактивные облака, движущиеся с ветром и загрязняющие вокруг них область.