[mod-setting-name] rso-vanilla-biter-generation=Использовать родной генератор Кусак rso-biter-generation=Использовать RSO генератор Кусак rso-use-donuts=Использовать формы "пончик" rso-starting-richness-mult=Начальный множитель богатства ресурсов rso-global-richness-mult=Глобальный множитель богатства ресурсов rso-global-size-mult=Множитель размера месторождений ресурсов rso-resource-chance=Шанс спавна ресурсов rso-region-size=Размер региона rso-enemy-chance=Шанс спавна Вражеских Баз rso-enemy-base-size=Размер Вражеских Баз rso-remove-trees=Убрать деревья rso-infinite-ores-in-start-area=Использовать Angel's infinite ores в начальной точке rso-infinite-ore-threshold=Angel's infinite ore предел rso-reveal-spawned-resources=Показывать заспавненые ресурсы rso-distance-exponent=Коэффициент богатства месторождений руды на расстоянии rso-fluid-distance-exponent=Коэффициент богатства месторождений нефти на расстоянии rso-size-exponent=Коэффициент удаленности rso-multi-resource-active=Смешивание ресурсов rso-oil-in-start-area=Нефть на спавне rso-ore-in-start-area=Руда на спавне [mod-setting-description] rso-vanilla-biter-generation=При включении RSO будет использовать родной генератор Кусак. Можно использовать вместе с генератором RSO rso-biter-generation=Использование RSO для генерации Кусак. Он более "разреженный", чем ванильный, для учета ресурсов. rso-use-donuts=Включение этой опции добавит пончик в качестве возможной формы для рудных месторождений. Это сделает раскладку руды более разнообразной. rso-starting-richness-mult=Богатство всех начальных месторождений будет умножено на это значение. Заменяет глобальный множитель для стартовой области. rso-global-richness-mult=Богатство всех месторождений ресурсов будет умножено на это значение. rso-resource-chance=Вероятность спавна ресурса в каждом регионе (от 0,1 до 1, где 1 означает всегда). rso-region-size=Определяет размер региона, используемого для генерации ресурса. Это определено в чанках - большие значения сделают ресурс более разреженным.\nИзменение данного параметра во время запуска игры может иметь неожиданные эффекты. rso-enemy-chance=Шанс спавна Кусак в регионе (от 0,1 до 1, где 1 означает всегда). rso-enemy-base-size=Размер Вражеских Баз умножится на это число (больше гнезд и Плевальщиков на базу, базы большего размера). rso-global-size-mult=Размер месторождений умножится на это число. Очень большие месторождения могут быть "обрезаны" при генерации. rso-remove-trees=При распределении месторождений ресурсов деревья из них будут удалены если включено. \n100% эффект не гарантируется, некоторые деревья могут остаться rso-infinite-ores-in-start-area=Angel's infinite ores integration - should infinite patches appear in starting area. rso-infinite-ore-threshold=Angel's infinite ores integration - threshold above which ore changes to infinite. Range is 0-1, with 0 making whole patches infinite and 1 making almost no infinite parts. rso-reveal-spawned-resources=Если включено, каждое сгенерированное месторождение будет показано на карте. \nЭто должно предотвратить частично обнаруженные месторождения руды на миникарте. rso-distance-exponent=Расширенная настройка - может нарушить игровой баланс и/или игру. \n Экспонента, используемая для расчета увеличения богатства руды с удалением от точки спавна. rso-fluid-distance-exponent=Расширенная настройка - может нарушить игровой баланс и/или игру. \n Экспонента, используемая для расчета увеличения богатства нефти с удалением от точки спавна. rso-size-exponent=Расширенная настройка - может нарушить игровой баланс и/или игру. \n Экспонента, используемая для расчета увеличения богатства с удалением от точки спавна. rso-multi-resource-active=Если включено, дополнительные ресурсы могут быть сгенерированы волнообразно .\nЭто зависит от конфигурации и используется родным генератором и некоторыми большими модами. rso-oil-in-start-area=Если включено нефть будет присутствовать в стартовой зоне. Если выключено, то она будет генерироваться только вне ее. rso-ore-in-start-area=Если включено руда будет присутствовать в стартовой зоне. Если выключено, то они будут генерироваться только за ее пределами.