[mod-setting-name] Noxys_Trees-tree_dying_factor=Фактор гибели деревьев от огня Noxys_Trees-emission_multiplier=Множитель поглощения Noxys_Trees-enabled=Включено Noxys_Trees-debug=Режим отладки Noxys_Trees-debug-interval=Интервал отладки Noxys_Trees-degrade-tiles=Деградация плитки Noxys_Trees-overpopulation-kills-trees=Перенаселенность убивает деревья Noxys_Trees-kill-trees-near-unwanted=Случайная гибель деревьев Noxys_Trees-ticks-between-operations=Количество тиков между операциями Noxys_Trees-chunks-per-operation=Количество блоков в одной операции Noxys_Trees-chunks-per-operation-enable-scaling=Масштабирование блоков с увеличением открытой карты Noxys_Trees-chunks-per-operation-scaling-bias=Масштабирование в расчете на одну операцию Noxys_Trees-minimum-distance-between-tree=Минимальное расстояние между деревьями Noxys_Trees-minimum-distance-to-enemies=Минимальное расстояние от ульев кусак или червей Noxys_Trees-minimum-distance-to-uranium=Минимальное расстояние от урановой руды Noxys_Trees-minimum-distance-to-player-entities=Минимальное расстояние до объектов игрока Noxys_Trees-minimum-distance-to-degradeable-tiles=Минимальное расстояние до разлагаемых плиток Noxys_Trees-deaths-by-lack-of-fertility-minimum=Гибель деревьев из-за отсутствия минимального плодородия Noxys_Trees-deaths-by-pollution-bias=Гибель деревьев из-за загрязнения Noxys_Trees-trees-to-grow-per-chunk-percentage=Количество деревьев на блок в процентах Noxys_Trees-maximum-trees-per-chunk=Максимум деревьев в блоке Noxys_Trees-expansion-distance=Дистанция экспансии [mod-setting-description] Noxys_Trees-tree_dying_factor=Процент того, сколько деревьев должно быть удалено после того, как они сгорели. Стандартно 0.8 (80%).\nУстановите ноль, что бы не изменять этот параметр. Noxys_Trees-emission_multiplier=Множитель поглощения загрязнения деревьями. Noxys_Trees-enabled=Позволяет деревьям умирать и распространятся. Noxys_Trees-debug=Включает вывод отладочных сообщений. Noxys_Trees-debug-interval=Интервал между отладочными сообщениями. Noxys_Trees-degrade-tiles=Со временем медленно разрушается плитка для пола, которая блокирует рост деревьев, пока деревья не смогут вырасти снова. Noxys_Trees-overpopulation-kills-trees=Если участок будет перенаселен, то деревья будут медленно погибать. Noxys_Trees-kill-trees-near-unwanted=Случайная гибель деревьев, которые находятся около ульев кусак, залежами урановой руды или объектами игрока. Это также влияет на смерть деревьев из-за отсутствия плодородия или чрезмерного загрязнения. Noxys_Trees-ticks-between-operations=Позволяет точно контролировать производительность этого мода и скорость, с которой количество деревьев увеличивается. Noxys_Trees-chunks-per-operation=Позволяет точно контролировать производительность этого мода и скорость, с которой количество деревьев увеличивается. Noxys_Trees-chunks-per-operation-enable-scaling=Позволяет точно контролировать производительность этого мода и скорость, с которой количество деревьев увеличивается.\nПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот параметр делает рост деревьев более последовательным на протяжении всей игры, но будет стоить больше производительности с увеличением карты.\nПоэтому это выбор между стабильной производительностью и постоянным распространением деревьев. Noxys_Trees-chunks-per-operation-scaling-bias=Позволяет точно контролировать производительность этого мода и скорость, с которой количество деревьев увеличивается.\nКоличество блоков на операцию умножается на общее количество блоков, деленное на это значение (если включено) (значение*(количество блоков/пересчет масштаба)). Noxys_Trees-minimum-distance-between-tree=Минимальное расстояние между деревьями, на котором могут расти деревья. Noxys_Trees-minimum-distance-to-enemies=Минимальное расстояние от ульев кусак или червей, на котором могут расти деревья. Noxys_Trees-minimum-distance-to-uranium=Минимальное расстояние от залежей урановой руды, на котором могут расти деревья. Noxys_Trees-minimum-distance-to-player-entities=Минимальное расстояние до объектов игрока, чтобы деревья могли расти.\nУстановите значение 0, чтобы пропустить эту проверку и, таким образом, немного повысить производительность. Noxys_Trees-minimum-distance-to-degradeable-tiles=Минимальное расстояние до плиток, считающихся деграбителем (независимо от того, включена ли градуировка плитки). Установите на 0, чтобы отключить эту проверку.\n\nПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот параметр влияет на производительность больше, чем любой из других вариантов «минимального расстояния» и может вызвать периодические шипы лагов, особенно если вы используете большие числа. Noxys_Trees-deaths-by-lack-of-fertility-minimum=Если плодородие земли ниже этого значения, у дерева есть шанс погибнуть. Noxys_Trees-deaths-by-pollution-bias=Как быстро деревья погибают от загрязнения.\nУстановите это в 0, чтобы отключить смертельные случаи из-за загрязнения.\nПроцент смерти деревьев = math.ceil (загрязнение/значение). Noxys_Trees-trees-to-grow-per-chunk-percentage=Позволяет точно контролировать производительность этого мода и скорость, с которой количество деревьев увеличивается.\nКаждый блок, попытается сгенерировать одно дерево, но этот процент может увеличить его до большего на основе существующих деревьев в блоке.\nЕсли процент составляет 0,01 (1%), а блок имеет 200 деревьев, он попытается сгенерировать 2 дополнительных дерева за операцию. Noxys_Trees-maximum-trees-per-chunk=Если деревьев в блоке больше, чем заданное число, количество деревьев увеличиваться не будет. Стандартные густые леса, приблизительно 512 деревьев на блок. Noxys_Trees-expansion-distance=На каком расстоянии исходное дерево может сгенерировать дерево.