[mod-name] factoryplanner=Factory Planner (Планировщик фабрики) [mod-description] factoryplanner=Этот мод позволяет вам заранее спланировать производство, указав рецепты и машины, из которых состоит каждая сборочная линия. Он предоставляет мощные функции, которые быстрые и интуитивно понятные в использовании, поэтому вы можете сосредоточиться на строительстве своей фабрики. [controls] fp_toggle_interface=Открыть/закрыть fp_toggle_compact_view=Переключить компактный вид fp_toggle_pause=Поставить/снять с паузы fp_refresh_production=Обновить производство fp_cycle_production_views=Переключиться между видами fp_up_floor=Перейти на уровень выше fp_top_floor=Перейти на самый верхний уровень fp_reverse_cycle_production_views=Переключиться между видами (в обратном порядке) fp_confirm_dialog=Подтвердить диалог fp_focus_searchfield=Фокус на панели поиска [controls-description] fp_toggle_interface=Переключает основной интерфейс fp_toggle_compact_view=Переключение между обычным и компактным видом интерфейса fp_toggle_pause=Переключает режим, ставить ли игру на паузу при открытии интерфейса fp_refresh_production=Обновить текущую линию производства fp_up_floor=Если вы находитесь на подуровне, перейти на один уровень выше fp_top_floor=Если вы находитесь на подуровне, перейти на самый верхний уровень fp_cycle_production_views=Переключиться между различными видами таблицы производства fp_reverse_cycle_production_views=Переключиться между различными видами таблицы производства (в обратном порядке) fp_confirm_dialog=Подтверждает любой диалог, даже если поле ввода не активно fp_focus_searchfield=Фокусирует курсор на строке поиска, если это возможно. [mod-setting-name] fp_display_gui_button=Отображать кнопку "Открыть/Закрыть" в левом верхнем углу экрана fp_products_per_row=Ширина интерфейса fp_subfactory_list_rows=Высота интерфейса fp_default_timescale=Шкала времени по умолчанию fp_view_belts_or_lanes=Режим отображения конвейера fp_prefer_product_picker=Предпочитать выбор продукции fp_prefer_matrix_solver=Предпочитать матричный решатель [mod-setting-description] fp_display_gui_button=Показывать кнопку в левом верхнем углу экрана. Она открывает и закрывает основной интерфейс. fp_products_per_row=Установить ширину интерфейса главного окна, выбрав, сколько основных продуктов показывать в одном ряду. fp_subfactory_list_rows=Установить высоту интерфейса главного окна, выбрав, сколько всего показывать названий подфабрик. fp_default_timescale=Устанавливает шкалу времени по умолчанию для каждой новой подфабрики. fp_view_belts_or_lanes=Устанавливает режим отображения конвейера: как один целый конвейер, или как две отдельные половины (линии или стороны) конвейера. fp_prefer_product_picker=Решите, следует ли начинать добавление новых подфабрик с выбора продукции или названия подфабрики. fp_prefer_matrix_solver=Решите, должны ли новые подфабрики включать матричный решатель вместо традиционного. [string-mod-setting] fp_default_timescale-one_second=1 секунда fp_default_timescale-one_minute=1 минута fp_default_timescale-one_hour=1 час fp_view_belts_or_lanes-belts=Целый конвейер fp_view_belts_or_lanes-lanes=Линия конвейера [shortcut-name] fp_open_interface=Открыть Factory Planner [item-name] fp_beacon_selector=Выбор маяка [command-help] fp_reset_prototypes=Перестроить прототипы из базовой версии игры. Не должно, по идее, когда-либо пригодиться. fp_restart_translation=Перезапускает перевод названий прототипов, чтобы поиск мог использовать их названия на естественном языке. [fp] import=Импорт export=Экспорт validity=Корректность location=Расположение import_instruction_1=Вставьте вашу [font=default-bold]строку обмена фабриками[/font] import_instruction_2=Выберите подфабрики, которые вы хотели бы импортировать export_instruction=Выберите подфабрики, которые вы хотели бы экспортировать export_instruction_tt=Будет создана [font=default-bold]строка обмена фабриками[/font], которую можно использовать для того, чтобы поделиться с другими или чтобы импортировать её в другие ваши игры в Factorio. Это не строка чертежа! import_button_tooltip=Импортировать строку export_button_tooltip=Сгенерировать строку обмена фабриками importer_decoding_failure=Данная строка не может быть корректно расшифрована, т.к. она сформирована неверно. Попробуйте экспортировать заново и убедитесь, что скопировали строку целиком. importer_migration_failure=Данная строка сделана в старой версии Factory Planner и не может быть использована. Такое может случиться, если она очень старая и больше не поддерживается, из-за каким-то образом повреждённых данных или из-за программной ошибки. Если вы считаете, что с ней всё в порядке, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком (со мной!) на портале модов. importer_unpacking_failure=Данная строка не может быть корректно извлечена и проверена. Такое может случиться, если она очень старая и больше не поддерживается, из-за каким-то образом повреждённых данных или из-за программной ошибки. Если вы считаете, что с ней всё в порядке, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком (со мной!) на портале модов. importer_issue_import_string=Импортировать строку обмена подфабриками importer_issue_select_subfactory=Выберите хотя бы одну подфабрику для импорта tutorial=Руководство interface=Интерфейс pause=Пауза usage=Использование matrix_solver=Матричный решатель interactive_tutorial_title=Интерактивное руководсво interactive_tutorial_text=Покопаться самому - лучший способ освоить Планировщик фабрики. Для этого я создал пример подфабрики, демонстрирующий самые важные функции мода. Вы можете добавить его в список фабрик, нажав на кнопку ниже. Кроме того, вы можете активировать [font=default-semibold]Режим обучения[/font], в котором отображаются все сочетания клавиш, используемые в моде. create_example=Создать пример create_example_error=Пример подфабрики не может быть создан, т.к. он несовместим с текущим набором модов tutorial_mode=Режим обучения interface_tutorial_title=Взаимодействия interface_tutorial_text=Интерфейс настроен таким образом, что похожие действия используют одни и те же сочетания клавиш, что упрощает интуитивное понимание того, как достичь определенных результатов. Вам просто нужно усвоить эти базовые взаимодействия, а затем использовать их везде: interface_controls=• __CONTROL_STYLE_BEGIN__ЛКМ__CONTROL_STYLE_END__: Выбрать/Использовать\n• __CONTROL_STYLE_BEGIN__ПКМ__CONTROL_STYLE_END__: Редактировать\n• __CONTROL_STYLE_BEGIN__Ctrl + ПКМ__CONTROL_STYLE_END__: Удалить\n• __CONTROL_STYLE_BEGIN__Shift + ПКМ__CONTROL_STYLE_END__: Копировать\n• __CONTROL_STYLE_BEGIN__Shift + ЛКМ__CONTROL_STYLE_END__: Вставить\n• __CONTROL_STYLE_BEGIN__Alt + ЛКМ__CONTROL_STYLE_END__: Взять в курсор interface_controls_recipebook=\n• __CONTROL_STYLE_BEGIN__Alt + ПКМ__CONTROL_STYLE_END__: Открыть в Книге рецептов tutorial_usage_text=Сначала вам нужно создать подфабрику. Это основная структура, в которой содержаться другие (в основном независимые) части фабрики. Дайте ей название и вперёд. У неё будут какие-то входы (ингредиенты), выходы (продукты и излишки), и она будет потреблять какое-то количество энергии. Можно задать интервал времени, с которым вам удобно работать и добавить какие-то заметки.\n\nНас интересует производство конкретных продуктов, значит, надо добавить их в список. Для этого просто __CONTROL_STYLE_BEGIN__щёлкните__CONTROL_STYLE_END__ по кнопке [font=default-semibold]+[/font], выберите продукт и укажите количество, которое нужно производить. Иконка продукта будет иметь красный фон, и при наведении на неё курсора мыши вы увидите, что в данный момент производится [font=default-semibold]0[/font] единиц.\n\n__CONTROL_STYLE_BEGIN__Щёлкните__CONTROL_STYLE_END__ по ней, чтобы изменить количество. Если существует только один рецепт производства, он будет сразу же добавлен в список. В противном случае вам будет предложено самостоятельно выбрать нужный рецепт. В итоге этот рецепт появится на первом уровне вашей подфабрики. Вы можете изменить используемую машину и добавить в неё модули и маяки.\n\nТеперь, чтобы разбить производственную цепочку на отдельные части, вы можете __CONTROL_STYLE_BEGIN__щёлкать__CONTROL_STYLE_END__ по ингредиентам. Это в свою очередь добавит новые рецепты в список, изменив ингредиенты, необходимые на входе всей фабрики. Можно продолжать разбивать продукты на составные части до тех пор пока, например, на входе не останутся только плиты, или пойти дальше и добавить рецепты для добычи и переплавки руды. Вы сами решаете, что удобнее использовать для вашей фабрики.\n\nС продуктами, производство которых требует множества промежуточных рецептов, можно достаточно быстро прийти к довольно неряшливому списку. Чтобы избежать этого, у вас есть возможность использовать несколько уровней внутри фабрики. Для создания подуровня __CONTROL_STYLE_BEGIN__щёлкните__CONTROL_STYLE_END__ по иконке рецепта, с которым вы хотите работать дальше. Это приведет вас на следующий (вложенный) уровень, на котором вы можете добавлять рецепты так же, как делали это ранее (обратите внимание, что номер уровня сменился на [font=default-semibold]2[/font]). Основная разница в том, что вы теперь работаете только с теми ингредиентами, которые содержатся в рецепте, по которому вы щёлкнули.\n\nЭто всего лишь основы! Есть ещё несколько дополнительных функций, которые могут пригодиться, но этого достаточно для того, чтобы начать. Создайте пример подфабрики (во вкладке [font=default-semibold]Интерфейс[/font]), если хотите поиграться с примером простой производственной линии. tutorial_matrix_solver_text=Матричный решатель - это альтернативный метод обновления производственной таблицы. По умолчанию, Factory Planner производит расчёт сверху вниз, тогда как при матричном расчёте вычисления производятся за один этап путем решения системы уравнений. Этот способ может быть непростым в использовании, но при этом очень эффективным. Например, он учитывает рецепты переработки и уничтожения, а так же цикличные рецепты.\n\nКаждая фабрика может быть настроена на использование одного из двух методов расчёта: последовательного (по умолчанию) и матричного. Переключиться на матричный расчёт можно, переключив режим решателя слева внизу на "матричный". Этот режим будет активен до тех пор, пока вы не переключите его снова. Перерасчёт происходит автоматически при изменении рецептов.\n\nВключение данного режима также активирует возможность выбора побочного продукта. Чтобы удалить побочный продукт, щелкните строку рецепта с побочным продуктом или побочный продукт подфабрики вверху. Это покажет рецепты, в которых побочный продукт является ингредиентом (включая рецепты для уничтожения).\n\nИногда решатель матриц требует, чтобы некоторые элементы были установлены как "неограниченные". Обычно удаётся сбалансировать всё так, что их потребление соответствует производимому количеству. Однако «неограниченные предметы» не уравновешиваются и будут отображаться как конечные ингредиенты или побочные продукты. Если требуются неограниченные элементы, откроется диалоговое окно для выбора неограниченных элементов. Неограниченные элементы часто необходимы, когда подфабрика содержит цикл. Чтобы открыть это диалоговое окно, нажмите значок шестеренки справа от Матричного решателя.\n\nПоследнее требование - рецепты должны быть линейно независимыми. Это значит, что должно существовать единственное решение для текущей фабрики. Другими словами, матричный решатель не сработает, если существует несколько способов создания заданных продуктов. Если подфабрика имеет линейно зависимые рецепты, попробуйте удалять лишние до тех пор, пока ошибка не пропадёт. Это требование распостраняется на все уровни фабрики. options_item_title=Задать количество __1__ options_item_text=Укажите количество для ’__1__’ options_item_amount=Количество options_item_amount_tt=Укажите точное количество __1__, которое вы хотите, чтобы этот рецепт __2__. Это соответствующим образом отрегулирует процент этой строки. options_subfactory_ingredient_amount_tt=Укажите точное количество этого ингредиента, которое вы хотите, чтобы эта подфабрика потребляла. Это соответствующим образом скорректирует количество продуктов. utilities=Утилиты utility_title_components=Компоненты utility_title_components_tt=Показывает машины и модули, необходимые для постройки подфабрики/уровня. Маяки и модули для них будут включены только в случае, если задан параметр ’Всего маяков’ для рецепта. Числа округляются для каждой строки индивидуально. utility_title_notes=Заметки components_needed_tt=__1__\n[font=default-bold]__2__[/font] в инвентаре / [font=default-bold]__3__[/font] нужно\n__CONTROL_STYLE_BEGIN__Щёлкните__CONTROL_STYLE_END__ для крафта вручную no_components_needed=__1__ не требуется utility_blueprint_tt=Преобразует все предметы, которые отсутствуют в вашем инвентаре, в строку чертежа, содержащую постоянные комбинаторы. Затем её можно назначить сундуку запроса, чтобы доставить их вам. utility_no_items_necessary=Ваш инвентарь уже содержит все необходимые предметы, чтобы собрать __1__ request_items=Запрос request_items_tt=Запросить компоненты, которых не хватает персонажу, чтобы собрать __1__.\n[font=default-semibold]\n[color=#84CDEC]Примечание:[/color][/font] Для этого используются строительные дроны (а не транспортные), включая дроны персональной дронстанции. Рекомендуется отключить персональную дронстанцию перед запросом. cancel_request=Отмена request_logistics_not_researched=Робототехника должна быть исследована для включения этой возможности request_no_character=У вас должен быть персонаж, чтобы было кому запрашивать предметы utility_no_character=Крафт вручную невозможен без персонажа utility_no_recipes=Нет рецептов для крафта этого предмета utility_no_demand=Спрос на этот предмет уже удовлетворён utility_no_resources=Недостаточно ресурсов для крафта вручную preferences=Параметры preferences_support=Поддержите мод тут: [font=default-semibold][color=#84CDEC]https://ko-fi.com/therenas[/color][/font]! preferences_info=Тут содержатся параметры, которые вы можете часто\nменять во время игры. Глобальные настройки находятся в\nМеню → Настройки → Настройки модов → Factory Planner preference_general_title=Основные параметры preference_general_title_tt=Некоторые основные параметры, которые вы, вероятно, будете иногда менять preference_general_ignore_barreling_recipes=Игнорировать рецепты наполнения бочек и рецепты складывания в стопки preference_general_ignore_barreling_recipes_tt=Позволяет игнорировать рецепты заполнения/опустошения бочек, а также рецепты складывания в стопки и их распаковки (только для модов, которые это поддерживают). preference_general_ignore_recycling_recipes=Игнорировать рецепты переработки preference_general_ignore_recycling_recipes_tt=Позволяет игнорировать рецепты переработки существующих предметов (только для модов, которые это поддерживают). preference_general_ingredient_satisfaction=Удовлетворение спроса на ингредиенты preference_general_ingredient_satisfaction_tt=Показывает для каждого рецепта процент удовлетворения спроса на ингредиенты. preference_general_round_button_numbers=Округлять числа на кнопках preference_general_round_button_numbers_tt=Округляет числа на кнопках машин и конвееров. preference_general_attach_subfactory_products=Значки продукции подфабрики preference_general_attach_subfactory_products_tt=Показывать значки выходящей продукции из подфабрики рядом с названием preference_production_title=Колонки таблицы preference_production_title_tt=Выбор дополнительных колонок производственной таблицы preference_production_done_column=Помечает рецепт, как выполненный preference_production_done_column_tt=Добавляет колонку с кнопкой, помечающей рецепт, как выполненный. Влияет исключительно на отображение, не на сам рецепт. preference_production_pollution_column=Загрязнение preference_production_pollution_column_tt=Добавляет коллонку, в которой отображается загрязнение, связанное с производством продуктов по каждому рецепту preference_production_line_comment_column=Заметки к рецепту preference_production_line_comment_column_tt=Добавляет колонку с текстовым полем для ваших личных заметок по каждому рецепту preference_mb_defaults_title=Модули по умолчанию preference_mb_defaults_title_tt=Установите модули, которые по умолчанию будут применены для каждого нового рецепта preference_mb_default_machine=Первичный preference_mb_default_machine_tt=Модуль, который мод попытается установить в машину в первую очередь preference_mb_default_machine_secondary=Вторичный preference_mb_default_machine_secondary_tt=Если первичный модуль не совместим с машиной, будет использован вторичный preference_mb_default_beacon=Модуль preference_mb_default_beacon_tt=Модуль, устанавливаемый в маяк по умолчанию preference_mb_default_beacon_amount=Количество preference_mb_default_beacon_amount_tt=Укажите, какое количество маяков будет влиять на каждую отдельную машину при создании новых рецептов preference_default_belts_title=Предпочтительный конвеер preference_default_belts_title_tt=Используется при расчетах потребности в конвеерах и при указании их количества во время добавления рецепта preference_default_beacons_title=Предпочтительный маяк preference_default_beacons_title_tt=Маяк, выбираемый по умолчанию при добавлении новых рецептов preference_default_fuels_title=Предпочтительное топливо preference_default_fuels_title_tt=Испольуемое по умолчанию топливо для машин, которым требуется топливо как энергия preference_default_machines_title=Машины по умолчанию preference_default_machines_title_tt=Выбор машин, используемых по умолчанию для каждой категории рецептов, при их добавлении.\n__CONTROL_STYLE_BEGIN__Shift + ЛКМ__CONTROL_STYLE_END__ устанавливает машину по умолчанию выбранного типа сразу для всех категорий. preference_default_wagons_title=Предпочтительный тип вагона preference_default_wagons_title_tt=Выбор типа вагона, используемого по умолчанию в расчётах количества вагонов recipe_instruction=Выберите рецепт для __1__ ’__2__’ show=Показать unresearched_recipes=Неисследованные рецепты hidden_recipes=Скрытые рецепты no_recipe_found=Нет рецептов, подходящих под условия фильтрации interface_name_fnei=FNEI interface_name_wiiruf=WIIRUF interface_name_recipebook=Recipe Book fluid_at_temperature=__1__, __2__ __3__ submit=Подтвердить delete=Удалить cancel=Отмена confirm_dialog_tt=- Нажмите __CONTROL__fp_confirm_dialog__ для подтверждения - cancel_dialog_tt=- Нажмите __CONTROL__toggle-menu__ для отмены - search_button_tt=- Нажмите __CONTROL__focus-search__ для перехода к строке поиска - close_button_tt=- Нажмите __CONTROL__toggle-menu__, чтобы закрыть - searchfield_tt=Отфильтруйте результаты, используя их имена на естественном языке searchfield_not_ready_tt=Поиск на естественном языке ещё не готов, подождите.\nИспользуйте консольную команду [font=default-semibold]'/fp-restart-translation'[/font] для его перезапуска. warning_with_icon=[img=fp_sprite_warning_red] __1__ amount_by=Количество (__1__) no_item_found=Нет элементов, соответствующих вашему поисковому запросу picker_issue_select_item=Выберите элемент, который хотите добавить picker_issue_enter_amount=Укажите количество или число конвееров matrix_free_items=Неограниченные предметы matrix_constrained_items=Выберите __1__ неограниченных __2__. Неограниченные предметы\nмогут стать побочными продуктами или ингредиентами,\nв зависимости от решения планировщика. matrix_linearly_dependent_recipes=Обнаружены линейно зависимые рецепты subfactory_dialog_description=Выберите название подфабрики subfactory_dialog_name=Название subfactory_dialog_name_tt=Название подфабрики позволяет использовать форматированный текст (Rich Text), который можно добавить с помощью кнопок ниже. subfactory_dialog_rich_text=Rich Text subfactory_dialog_rich_text_tt=Эти селекторы можно использовать для добавления форматированного текста к названию подфабрики. Также вы можете просто напечатать или вставить любой форматированный текст. subfactory_dialog_signals=Сигналы subfactory_dialog_recipes=Рецепты subfactory_dialog_name_empty=Название подфабрики не может быть пустым machine_dialog_description=Настройте машину для "__1__" machine_does_not_use_fuel=не использует топливо machine_limit=Предел machine_limit_tt=Ограничивает количество машин, которые будет использовать эта линия. Фактическое количество может быть меньше, если требуется меньше машин. machine_force_limit=Точный предел machine_force_limit_tt=Принудительно устанавливает точное число машин, указанное выше, даже если это приводит к перепроизводству. Имеет смысл только в сочетании с ограничением машин. beacon_dialog_description_add=Добавить маяки в "__1__" beacon_dialog_description_edit=Настроить маяки для "__1__" beacon_amount_tt=Задайте количество маяков, которые действуют на одну машину. Вы можете указать не целое значение, чтобы обозначить тот факт, что разные машины находятся в зоне действия разного количества маяков. beacon_total=Всего beacon_total_tt=Задайте количество маяков, используемых всеми машинами для данного рецепта. Эта информация необходима для расчёта потребляемой электроэнергии. beacon_selector_tt=Используйте инструмент выделения области, чтобы автоматически подсчитать количество маяков в уже построенной фабрике. beacon_issue_set_amount=Введите количество маяков (больше 0) beacon_issue_no_modules=Выберите как минимум 1 модуль switch_to_compact_view=Переключиться в компактный вид\n- Нажмите __CONTROL__fp_toggle_compact_view__ для переключения - pause_on_interface=Автоматически ставить игру на паузу, если открыт Factory PLanner (только в режиме одиночной игры)\n- Нажмите __CONTROL__fp_toggle_pause__, чтобы поставить на паузу - close_interface=Закрыть этот интерфейс\n- Нажмите __CONTROL__fp_toggle_interface__, чтобы закрыть - action_open_archive_tt=Открыть архив подфабрики\n__1__ archive_empty=[font=default-semibold]- Архив пуст -[/font] archive_filled=[font=default-semibold]- Архив содержит __1__ __2__ -[/font] action_close_archive_tt=Закрыть архив подфабрики action_import_subfactory=Импортировать подфабрики, используя строку из другой сохранённой игры action_export_subfactory=Экспортировать подфабрики в строку, которой вы можете поделиться с другими action_archive_subfactory=Поместить выбранную подфабрику в архив action_unarchive_subfactory=Переместить выбранную подфабрику из архива в список активных фабрик action_duplicate_subfactory=Создать копию выбраной подфабрики action_add_subfactory_by_name=Создать новую подфабрику\n__CONTROL_STYLE_BEGIN__Shift + ЛКМ__CONTROL_STYLE_END__ для выбора продукции сразу после этого action_add_subfactory_by_product=Выбрать предмет для новой подфабрики\n__CONTROL_STYLE_BEGIN__Shift + ЛКМ__CONTROL_STYLE_END__, чтобы сначала дать название action_edit_subfactory=Изменить название выбранной подфабрики action_trash_subfactory=Удалить выбранную подфабрику\nОна будет храниться в архиве __1__ мин action_delete_subfactory=Безвозвратно удалить выбранную фабрику subfactory_trashed=\n[font=default-bold]Удалена[/font] - автоматическое удаление через __1__ мин subfactory_invalid=\n[font=default-bold]Сломана[/font] - необходимо исправить subfactory_info=Информация о подфабрике no_subfactory=подфабрика не выбрана subfactory_needs_repair=Изменились активные моды, сломав эту подфабрику. Загрузите предыдущий набор модов или восстановите его, чтобы удалить все недопустимые части. repair_subfactory=Исправить подфабрику timescale=Шкала времени timescale_tt=Шкала времени определяет скорость производства. Например, выбрав [font=default-bold]1м[/font] и добавив 400 электросхем, вы получите 400 шт. [font=default-bold]в минуту[/font]. mining_productivity=Продуктивность добычи mining_productivity_tt=Текущая продуктивность добычи. По умолчанию будет совпадать с исследованной на данный момент, но вы можете выставить процент вручную. Чтобы вернуть автоматическое отслеживание текущей продуктивности, оставьте поле пустым. override=Переназначить solver_choice=Решатель solver_choice_tt=Выберите, какой из решателей использовать для этой подфабрики. Традиционный работает, просматривая ваши рецепты по порядку и выясняя их потребности. Матричный решатель, с другой стороны, может иметь дело с циклами и побочными продуктами, но иногда требует дополнительной настройки. solver_choice_traditional=Трад. solver_choice_matrix=Матр. solver_choice_configure=Настроить матричный решатель subfactory_modset_changes=Изменился список активных модов. subfactory_mod_removed=\n\n[color=#FF3333][font=default-bold]Эти моды были удалены:[/font][/color] subfactory_mod_added=\n\n[color=#33CC33][font=default-bold]Эти моды были добавлены:[/font][/color] subfactory_mod_updated=\n\n[color=#CCCC00][font=default-bold]Эти моды были обновлены:[/font][/color] subfactory_mod_and_version=\n__1__ (v__2__) subfactory_mod_and_versions=\n__1__: v__2__ → v__3__ ingredients_to_combinator_tt=Преобразует все ингредиенты этой подфабрики в строку чертежа, содержащую постоянные комбинаторы. view_state_tt=__1__\n- Нажмите __CONTROL__fp_cycle_production_views__/__CONTROL__fp_reverse_cycle_production_views__ для переключения между режимами отображения - items_per_timescale=Установить число на кнопках предметов, сколько их производится/потребляется за __1__. belts_or_lanes=Установить число на кнопках предметов, сколько __1__ для установленного в параметрах типа конвейера необходимо для транспортировки этого предмета. Для жидкостей это считается в бочках по [font=default-bold]50 жидкости на бочку[/font].\nНастроено использование __2__ [font=default-bold]__3__[/font]. wagons_per_timescale=Установить число на кнопках предметов, сколько вагонов, которые будут заполнены за __1__.\nНастроено использование __2__ [font=default-bold]__3__[/font] или __4__ [font=default-bold]__5__[/font]. items_per_second_per_machine=Установить число на кнопках предметов, сколько потребляемых/производимых предметов за секунду для каждой машины в рецепте. Полезно, чтобы определить количество манипуляторов для каждой машины. refresh_production=Обновляет таблицу фабрики\n- Нажмите __CONTROL__fp_refresh_production__, чтобы обновить - production=Производство level=Уровень floor_up_tt=Перейти на уровень выше\n- Нажмите __CONTROL__fp_up_floor__ для перехода выше - floor_top_tt=Перейти на самый верхний уровень\n- Нажмите __CONTROL__fp_up_floor__ для перехода на самый верх - fold_out_subfloors_tt=Развернуть подуровни show_floor_items_tt=Заменить итоговые значения элементов подфабрики на итоговые значения текущего уровня. Применимо только к подуровням, но не к верхнему уровню. utility_dialog_tt=Открыть диалог средств production_instruction_subfactory=Добавить подфабрику, нажав на зеленую кнопку ’+’ в левом верхнем углу production_instruction_product=Добавить продукт, нажав на серую кнопку ’+’ выше production_instruction_recipe=Добавить рецепт, кликнув левой кнопкой мыши на продукт в списке выше. column_done_tt=Пометить рецепт, как выполненный (исключительно для вашего удобства) column_percentage_tt=Переопределяет процент удовлетворения спроса на продукты этого рецепта. Перерасчёт происходит после нажатия __CONTROL_STYLE_BEGIN__Enter__CONTROL_STYLE_END__. column_comment=Комментарий recipe_inactive=рецепт неактивен recipe_subfloor_attached=есть вложенный уровень recipe_consumes_byproduct=потребляет излишки subfloor_machine_count=__1__ __2__ используется на этом уровне machine_limit_force=Установлен точный предел [__1__] machine_limit_enforced=Введён жёсткий предел [__1__] machine_limit_set=Установлен предел [__1__] add_machine_module=Добавить модуль add_beacon=Добавить маяк in_total=__1__ всего priority_product=Приоритетный продукт raw_ore=Необработанная руда switch_to_main_view=Переключиться в основной вид\n- Нажмите __CONTROL__fp_toggle_compact_view__ для переключения - copied_into_clipboard=__1__ скопировано pasted_from_clipboard=__1__ вставлено clipboard_empty=Буфер обмена пуст clipboard_incompatible_class=Невозможно вставить __1__ на __2__ clipboard_incompatible=Вставка __1__ несовместима clipboard_already_exists=Вставленный __1__ уже существует clipboard_no_empty_slots=Нет пустых ячеек модулей clipboard_recipe_irrelevant=Вставленная строка не имеет отношения к этому этажу tut_action_line=\n__CONTROL_STYLE_BEGIN____1____CONTROL_STYLE_END__: __2__ tut_open_in_recipebook=\n__CONTROL_STYLE_BEGIN__Alt + ПКМ__CONTROL_STYLE_END__, чтобы открыть в Книге рецептов tut_left=ЛКМ tut_right=ПКМ tut_shift=Shift tut_alt=Alt tut_control=Ctrl tut_select=выбрать tut_edit=редактировать tut_delete=удалить tut_copy=копировать tut_paste=вставить tut_add_recipe=добавить рецепт tut_move_left=двинуть влево tut_move_right=двинуть вправо tut_open_subfloor=открыть подэтаж tut_toggle=переключить tut_set_limit=установить предел tut_reset_to_default=сбросить к начальным tut_put_into_cursor=взять в курсор tut_add_recipe_to_end=добавить рецепт tut_add_recipe_below=добавить рецепт ниже tut_specify_amount=указать количество tut_prioritize=сделать приоритетным effect_line=\n__1__: [font=default-semibold][color=#FFE6C0]__2__%[/color][/font] __3__ consumption=Энергопотребление speed=Скорость productivity=Продуктивность pollution=Загрязнение base_prod=Базовая продуктивность mining_prod=Продуктивность добычи effect_maxed=(максимальное) error_no_relevant_recipe=Нет рецептов, производящих этот предмет error_no_enabled_recipe=Нет разрешённых рецептов, производящих этот предмет (разрешить рецепты можно в разделе `Параметры` →) error_no_compatible_machine=Нет машин, которые могут работать по этому рецепту error_no_subfloor_on_byproduct_recipes=Рецепты, потребляющие излишки, не могут иметь вложенные уровни error_no_new_subfloors_in_archive=Невозможно добавить подэтажи к архивированным подфабрикам error_list_item_cant_be_shifted=Этот __1__ не может быть перемещён __2__ error_recipebook_version_incompatible=Версия Книги рецептов несовместима. Попробуйте обновить оба мода. error_recipebook_lookup_failed=Щёлкнутый __1__ не найден в Книге рецептов error_linearly_dependant_recipes=Матричный решатель не активирован. Убедитесь, что для каждого продукта выбран только один рецепт. error_recipe_wrong_floor=Рецепты __1__ могут быть добавлены только на верхний уровень подфабрики warning_no_matrix_configuration_needed=Матричному решателю не требуется дополнительная настройка warning_recipe_disabled=Рецепт ещё не исследован, поэтому пока вы не можете его использовать warning_module_not_compatible=Предпочтительный __1__ не совместим с этой машиной warning_no_prioritizing_single_product=Нельзя задать приоритет рецепту с единственным продуктом на выходе hint_tutorial=Если вы не использовали Factory Planner раньше, советуем посмотреть обучение hint_byproducts_removed=Выключение матричного решателя удаляет все рецепты для побочных продуктов prefix_kilo=к prefix_mega=М prefix_giga=Г prefix_tera=Т prefix_peta=З prefix_exa=Е prefix_zetta=З prefix_yotta=Й unit_watt=Вт unit_joule=Дж unit_pollution=З unit_celsius=°C unit_second=с unit_minute=м unit_hour=ч second=сек minute=мин hour=час error_message=[color=#FF3333]__1__[/color] warning_message=[color=#CCCC00]__1__[/color] hint_message=[color=#33CC33]__1__[/color] info_label=__1__ [img=info] bold_label=[font=default-bold]__1__[/font] tt_title=[font=default-semibold]__1__[/font] tt_title_with_note=[font=default-semibold]__1__[/font] (__2__) selected=выбран preferred=предпочтителен satisfied=удовлетворён valid=верный invalid=неверный increased=увеличен decreased=уменьшен capped=ограничено on=Вкл off=Выкл left=влево right=вправо up=вверх down=вниз top=вверх bottom=вниз add=Добавить new=Создать edit=Изменить choose=Выбрать produce=производство consume=потребление none=Отсутствует crafting_time=Время производства amount=Количество factory=Фабрика archive=Архив toggle_interface=FP toggle_interface_tt=Показать Планировщик фабрики energy_consumption=Энергопотребление effectivity=Эффективность module_slots=Ячейки для модулей fuel_value=Теплотворность emissions_multiplier=Увеличение загрязнения throughput=Пропускная способность crafting_speed=Скорость производства storage=Транспортировка combinator=Комбинатор put_into_cursor_failed=__1__ невозможно взять в курсор blueprint_no_combinator_prototype=Прототип постоянного комбинатора не найден impossible_to_blueprint_fluid=Жидкость не может быть создана в чертеже в виде комбинатора move_row_tt=Переместить __1__ __2__\n__CONTROL_STYLE_BEGIN__Ctrl+ЛКМ__CONTROL_STYLE_END__ для перемещения на 5 пунктов\n__CONTROL_STYLE_BEGIN__Shift+ЛКМ__CONTROL_STYLE_END__ для перемещения в __3__ attribute_line=\n[font=default-semibold][color=#FFE6C0]__1__:[/color][/font] __2__ shift_to_paste=__CONTROL_STYLE_BEGIN__Shift+ЛКМ__CONTROL_STYLE_END__, чтобы вставить # Locale prefixes: s = singular; p = plural; l = lowercase; u = uppercase pl_subfactory=__plural_for_parameter_1_{1=подфабрика|2,3,4=подфабрики|rest=подфабрик}__ pu_subfactory=__plural_for_parameter_1_{1=Подфабрика|2,3,4=Подфабрики|rest=Подфабрик}__ pl_line=__plural_for_parameter_1_{1=линия|rest=линии}__ pu_line=__plural_for_parameter_1_{1=Линия|rest=Линии}__ pl_floor=__plural_for_parameter_1_{1=уровень|2,3,4=уровня|rest=уровней}__ pu_floor=__plural_for_parameter_1_{1=Уровень|2,3,4=Уровня|rest=Уровней}__ pl_item=__plural_for_parameter_1_{1=предмет|2,3,4=предмета|rest=предметов}__ pu_item=__plural_for_parameter_1_{1=Предмет|2,3,4=Предмета|rest=Предметов}__ pl_fluid=__plural_for_parameter_1_{1=жидкость|rest=жидкости}__ pu_fluid=__plural_for_parameter_1_{1=Жидкость|rest=Жидкости}__ pl_product=__plural_for_parameter_1_{1=продукт|rest=шт}__ pu_product=__plural_for_parameter_1_{1=Продукт|rest=шт}__ pl_byproduct=__plural_for_parameter_1_{1=излишек|rest=излишки}__ pu_byproduct=__plural_for_parameter_1_{1=Излишек|rest=Излишки}__ pl_ingredient=__plural_for_parameter_1_{1=ингредиент|rest=ингредиенты}__ pu_ingredient=__plural_for_parameter_1_{1=Ингредиент|rest=Ингредиенты}__ pl_fuel=__plural_for_parameter_1_{1=топливо|rest=топлива}__ pu_fuel=__plural_for_parameter_1_{1=Топливо|rest=Топлива}__ pl_recipe=__plural_for_parameter_1_{1=рецепт|rest=рецепты}__ pu_recipe=__plural_for_parameter_1_{1=Рецепт|rest=Рецепты}__ pl_machine=__plural_for_parameter_1_{1=шт|rest=шт}__ pu_machine=__plural_for_parameter_1_{1=Агрегат|rest=шт}__ pl_module=__plural_for_parameter_1_{1=шт|rest=шт}__ pu_module=__plural_for_parameter_1_{1=Модуль|rest=шт}__ pl_beacon=__plural_for_parameter_1_{1=шт|rest=шт}__ pu_beacon=__plural_for_parameter_1_{1=Маяк|rest=шт}__ pl_belt=__plural_for_parameter_1_{1=шт|rest=шт}__ pu_belt=__plural_for_parameter_1_{1=Конвеер|rest=шт}__ pl_lane=__plural_for_parameter_1_{1=шт|rest=шт}__ pu_lane=__plural_for_parameter_1_{1=Сторона|rest=шт}__ pl_wagon=__plural_for_parameter_1_{1=ваг|rest=ваг}__ pu_wagon=__plural_for_parameter_1_{1=Вагон|rest=ваг}__ pl_stack=__plural_for_parameter_1_{1=стопка|rest=стопок}__ l_fluid=жидкость u_power=Эл.энергия