Aleksei-bird 7c9c708c92 Первый фикс
Пачки некоторых позиций увеличены
2024-03-01 20:54:33 +03:00

325 lines
42 KiB
INI
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

[mod-description]
Rampant=Улучшает тактику врагов, используя поля потенциалов (феромоны), позволяющие прощупывать оборону, отступления, подкрепления, контратаки, прорывы, рейды, сплачивающий предсмертный клич и охоту на игроков. Использует блокируемые снаряды кусак. Добавляет новых врагов, которых можно отключить в настройках мода. Настройка сложности в меню настроек мода.
[rampant]
neutral=Обычный
acid=Кислотный
physical=Жестокий
electric=Электрический
suicide=Самоубийца
nuclear=Ядерный
fire=Огненный
inferno=Адский
troll=Регенерирующий
fast=Быстрый
laser=Лазерный
wasp=Оса
spawner=Породитель
poison=Ядовитый
energy=Сапёр
energy-thief=Сапёр
entity-proxy=Появляются
biter=Кусака:
spitter=Плевака:
biter-spawner=Гнездо кусак:
spitter-spawner=Гнездо плевак:
worm=Червь:
turret=Червь:
hive=Улей:
spitter-wasp=Дрон:
worm-wasp=Дрон:
spawn=Кусака:
spitter-egg=Яйца:
worm-egg=Яйца:
t1=ур.1, Личинка
t2=ур.2, Куколка
t3=ур.3, Рабочий
t4=ур.4, Громила
t5=ур.5, Солдат
t6=ур.6, Элита
t7=ур.7, Чемпион
t8=ур.8, Повелитель
t9=ур.9, Титан
t10=ур.10, Левиафан
acid-pool=Лужа кислоты
fire-pool=Огонь
[entity-name]
crystal-v1-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v2-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v3-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v4-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v5-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v6-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v7-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v8-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v9-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v10-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-drain-pole-rampant=Кристаллический пилон
pylon-target-rampant=Кристаллический пилон
acid-ball-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-1-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-2-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-2-direction-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-3-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-3-direction-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-4-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-5-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
spawner-proxy-1-rampant=Место для улья
spawner-proxy-2-rampant=Место для улья
spawner-proxy-3-rampant=Место для улья
[mod-setting-name]
rampant--printBaseSettling=ИИ: Сообщать, когда поселенцы начинают строить
rampant--printAwakenMessage=Мир: Сообщать, когда начальный мир заканчивается
rampant--initialPeaceTime=Мир: Длительность стартового мира
rampant--printBaseUpgrades=ИИ: Сообщать об улучшениях баз фракций
rampant--max-base-mutations=Мир: Максимум мутаций на фракцию
rampant--baseDistanceModifier=ИИ: Модификатор расстояния между базами фракций
rampant--printBaseAdaptation=ИИ: Сообщать о мутациях фракций
rampant--adaptationModifier=ИИ: Модификатор адаптации
rampant--unitsAffectedByTiles=Мир: Тайлы действуют на юниты
rampant--oldRedEnemyMapColor=Карта: Обратить цвета врагов на карте
rampant--unitSpawnerBreath=Мир: Гнёзда дышат воздухом
rampant--useDumbProjectiles=Снаряды: Использовать блокируемые снаряды
rampant--attackWaveGenerationThresholdMax=Волна атаки: Начальный порог атаки чанка
rampant--attackWaveGenerationThresholdMin=Волна атаки: Конечный порог атаки чанка
rampant--attackWaveMaxSize=Волна атаки: Максимальный размер группы кусак, сформированный напрямую
rampant--maxNumberOfSquads=Волна атаки: Максимальное количество атакующих групп за раз
rampant--maxNumberOfBuilders=Волна атаки: Максимальное количество формирующихся групп за раз
rampant--safeBuildings=Безопасность: Включить безопасность строений
rampant--safeBuildings-curvedRail=Безопасность: Обезопасить изогнутые рельсы от кусак
rampant--safeBuildings-straightRail=Безопасность: Обезопасить прямые рельсы от кусак
rampant--safeBuildings-bigElectricPole=Безопасность: Обезопасить большие опоры ЛЭП от кусак
rampant--safeBuildings-railChainSignals=Безопасность: Обезопасить проходные светофоры от кусак
rampant--safeBuildings-railSignals=Безопасность: Обезопасить светофоры от кусак
rampant--safeBuildings-trainStops=Безопасность: Обезопасить ЖД-станции от кусак
rampant--permanentNocturnal=ИИ: Ночной режим
rampant--aiPointsScaler=ИИ: Уровень сложности
rampant--aiPointsPrintSpendingToChat=ИИ: Печатать потраченные очки в чат
rampant--aiPointsPrintGainsToChat=ИИ: Печатать полученные очки в чат
rampant--addWallResistanceAcid=Безопасность: Увеличить сопротивление стен к атакам плевак
rampant--safeBuildings-lamps=Безопасность: Обезопасить лампы от кусак
rampant--removeBloodParticles=Оптимизация: Убрать брызги крови (уменьшает лаги)
rampant--attack-warning=Уведомление: Включить предупреждение о волне атаки
rampant--enableSwarm=Волна атаки: Включить рой
rampant--newEnemies=Мир: Включить новых врагов
rampant--enemySeed=Мир: Зерно генерации врагов
rampant--deadZoneFrequency=Мир: Частота мёртвых зон
rampant--newEnemyVariations=Мир: Варианты врагов
rampant--enableBobsUnits=Мир: Включить фракцию врагов из мода Bob
rampant--enableNEUnits=Мир: Включить фракцию врагов из мода NE
rampant--disallowFriendlyFire=Безопасность: Отключить дружественный огонь огненных плевков
rampant--tierStart=Мир: Начальный уровень врагов
rampant--tierEnd=Мир: Конечный уровень врагов
rampant--enableMigration=ИИ: Разрешить миграцию
rampant--peacefulAIToggle=ИИ: Разрешить мирный режим
rampant--printAIStateChanges=ИИ: Печатать изменение состояния в чат
rampant--debugTemperament=Отладка: Печатать изменения темперамента в чат
rampant--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=Волна атаки: Использовать близость игрока как триггер атаки
rampant--attackPlayerThreshold=Волна атаки: Порог вклада игрока
rampant--unkillableLogisticRobots=Мир: Бессмертные транспортные дроны
rampant--unkillableConstructionRobots=Мир: Бессмертные строительные дроны
rampant--unitBiterHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья кусак
rampant--unitBiterSpeedScaler=Модификатор: Уровень скорости кусак
rampant--unitBiterDamageScaler=Модификатор: Уровень урона кусак
rampant--unitBiterRangeScaler=Модификатор: Уровень дальности атаки кусак
rampant--unitBiterHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации кусак
rampant--unitSpitterHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья плевак
rampant--unitSpitterSpeedScaler=Модификатор: Уровень скорости плевак
rampant--unitSpitterDamageScaler=Модификатор: Уровень урона плевак
rampant--unitSpitterRangeScaler=Модификатор: Уровень дальности атаки плевак
rampant--unitSpitterHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации плевак
rampant--unitDroneHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья дронов
rampant--unitDroneSpeedScaler=Модификатор: Уровень скорости дронов
rampant--unitDroneDamageScaler=Модификатор: Уровень урона дронов
rampant--unitDroneRangeScaler=Модификатор: Уровень дальности атаки дронов
rampant--unitDroneHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации дронов
rampant--unitWormHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья червей
rampant--unitWormDamageScaler=Модификатор: Уровень урона червей
rampant--unitWormRangeScaler=Модификатор: Уровень дальности атаки червей
rampant--unitWormHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации червей
rampant--unitSpawnerHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья породителей
rampant--unitSpawnerOwnedScaler=Модификатор: Уровень количества порождений
rampant--unitSpawnerSpawnScaler=Модификатор: Уровень количества порождений за раз
rampant--unitSpawnerRespawnScaler=Модификатор: Уровень частоты порождений
rampant--unitSpawnerHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации породителей
rampant--unitHiveHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья ульев
rampant--unitHiveHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации ульев
rampant--unitHiveRespawnScaler=Модификатор: Уровень частоты рождений из ульев
rampant--enableShrinkNestsAndWorms=Волна атаки: Урезать гнёзда и червей
rampant--raidAIToggle=ИИ: Включить рейдовый ИИ
rampant--siegeAIToggle=ИИ: Включить осадный ИИ
rampant--laserEnemy=Мир: Фракция Лазерные кусаки
rampant--waspEnemy=Мир: Фракция Осы
rampant--spawnerEnemy=Мир: Фракция Породители
rampant--trollEnemy=Мир: Фракция Регенерирующие кусаки
rampant--fastEnemy=Мир: Фракция Быстрые кусаки
rampant--infernoEnemy=Мир: Фракция Адские кусаки
rampant--nuclearEnemy=Мир: Фракция Ядерные кусаки
rampant--electricEnemy=Мир: Фракция Электрические кусаки
rampant--fireEnemy=Мир: Фракция Огненные кусаки
rampant--suicideEnemy=Мир: Фракция Самоубийцы
rampant--physicalEnemy=Мир: Фракция Жестокие кусаки
rampant--acidEnemy=Мир: Фракция Кислотные кусаки
rampant--energyThiefEnemy=Мир: Фракция Сапёры
rampant--poisonEnemy=Мир: Фракция Ядовитые кусаки
rampant--neutralTints=Мир: Цвета фракции Обычные кусаки
rampant--laserTints=Мир: Цвета фракции Лазерные кусаки
rampant--waspTints=Мир: Цвета фракции Осы
rampant--spawnerTints=Мир: Цвета фракции Породители
rampant--trollTints=Мир: Цвета фракции Регенерирующие кусаки
rampant--fastTints=Мир: Цвета фракции Быстрые кусаки
rampant--infernoTints=Мир: Цвета фракции Адские кусаки
rampant--nuclearTints=Мир: Цвета фракции Ядерные кусаки
rampant--electricTints=Мир: Цвета фракции Электрические кусаки
rampant--fireTints=Мир: Цвета фракции Огненные кусаки
rampant--suicideTints=Мир: Цвета фракции Самоубийцы
rampant--physicalTints=Мир: Цвета фракции Жестокие кусаки
rampant--acidTints=Мир: Цвета фракции Кислотные кусаки
rampant--energyThiefTints=Мир: Цвета фракции Сапёры
rampant--poisonTints=Мир: Цвета фракции Ядовитые кусаки
rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды: Не сталкивающиеся снаряды кусак
rampant--enableFullMapScan=Совместимость: Включить сканирование всей карты
rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время исчезновения трупов кусак, плевак, червей, гнёзд и ульев
rampant--enableFadeTime=Включить время исчезновения трупов
rampant--temperamentRateModifier=ИИ: Модификатор уровня темперамента
[mod-setting-description]
rampant--printBaseSettling=Выводить сообщение в консоль, когда поселенцы начинают строить гнездо
rampant--printAwakenMessage=Выводить сообщение в консоль, когда начальное мирное время заканчивается
rampant--initialPeaceTime=ИИ будет в состоянии мира, пока не пройдёт заданное количество минут с начала игры. Это даст некоторое время, чтобы обустроиться.
rampant--printBaseUpgrades=Печатать в чат сообщение, когда ИИ улучшает строение. Это не должно происходить во время миграции, только во время жизни вражеской структуры.
rampant--max-base-mutations=Новые враги Rampant должны быть включены, чтобы это работало. Это число представляет, сколько раз группа региональной фракции может мутировать в другие фракции. Региональные фракционные группы со временем эволюционируют во фракцию, которая устойчива против того типа урона, которым их убивают. Порог смерти для мутации основан на эволюции. (4500 смертей: <50% эволюции, 7500: <70%, 11000: <90%, 16000: 90%+).
rampant--baseDistanceModifier=Процент расстояния между фракциями. Малые значения ухудшают производительность.
rampant--printBaseAdaptation=Выводить сообщение в чат, когда фракция мутирует из-за количества убитых врагов.
rampant--adaptationModifier=Изменяет количество юнитов или вражеских построек, которые должны быть уничтожены до того, как произойдет адаптация в зависимости от типов повреждений, которыми убили юниты или здания. Этот модификатор представляет собой процентное изменение с использованием следующего в качестве отправной точки (события смертей по умолчанию начинаются с 4500 до 0.5 эволюции, 7500 - до 0.7, 11000 - до 0.9 и 16000 - 0.9+).
rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время в секундах, которое трупы кусак будут оставаться вокруг
rampant--unitsAffectedByTiles=На юнитов действуют модификаторы передвижения тайлов.
rampant--oldRedEnemyMapColor=Возвращает цвет врагов на карте к цвету в оригинальной игре
rampant--unitSpawnerBreath=Теперь породители юнитов дышат воздухом, так что на них влияют вещи типа ядовитых капсул
rampant--useDumbProjectiles=Использовать снаряды атакующих, которые блокируются (стенами). Это полезно отметить, если вы используете новых врагов.
rampant--attackWaveGenerationThresholdMax=Общее количество очков, которое должен набрать чанк, чтобы возникла волна атаки. НЕ влияет на обычные волны кусак. Линейно масштабируется с коэффициентом эволюции (начальный порог при эволюции 0,0)
rampant--attackWaveGenerationThresholdMin=Общее количество очков, которое должен набрать чанк, чтобы возникла волна атаки. НЕ влияет на обычные волны кусак. Линейно масштабируется с коэффициентом эволюции (конечный порог при эволюции 100,0)
rampant--attackWaveMaxSize=Если вы хотите изменить зависимость волны атаки от эволюции, отредактируйте файл config.lua в архиве мода.
rampant--safeBuildings=Это должно быть включено, чтобы работало безопасное строительство. Это приведет к регенерации объектов, с флагом разрушаемости, установленным в false, что заставит их больше никогда не быть целью или повреждёнными.
rampant--safeBuildings-curvedRail=Кусаки не трогают изогнутые рельсы
rampant--safeBuildings-straightRail=Кусаки не трогают прямые рельсы
rampant--safeBuildings-bigElectricPole=Кусаки не трогают большие опоры ЛЭП
rampant--safeBuildings-railChainSignals=Кусаки не трогают проходные светофоры
rampant--safeBuildings-railSignals=Кусаки не трогают светофоры
rampant--safeBuildings-lamps=Кусаки не трогают лампы
rampant--safeBuildings-trainStops=Кусаки не трогают ЖД-станции
rampant--permanentNocturnal=Переключение этого параметра вызовет появление волн атак мода Rampant ночью. Работает лучше с модом Clockwork или другими модами, расширяющими ночь.
rampant--aiPointsScaler=От 0.0 до 100.0. Уровень определяет, сколько очков действия получает ИИ каждый логический цикл для совершения действий, например, создания атакующих волн. 0.3 - очень легко, 0.75 - легко, 1.0 - средне, 1.25+ - тяжело.
rampant--aiPointsPrintSpendingToChat=Выводить сообщение в чат, когда Rampant тратит очки. Включает координаты GPS. Держите отключенным для самого тяжёлого опыта игры в Rampant. Внимание: чат может быстро заполниться во время напряжённых сражений!
rampant--aiPointsPrintGainsToChat=Выводить сообщение в чат, когда Rampant получает очки. Не показывает генерацию пассивных точек. Держите отключенным для самого тяжёлого опыта игры в Rampant. Внимание: чат может быстро заполниться во время напряжённых сражений!
rampant--addWallResistanceAcid=При включении стены получат 60% сопротивления кислоте, что уменьшит повреждения от атак плевак.
rampant--removeBloodParticles=Брызги крови, которые появляются при убийстве кусак, вызывают падение UPS.
rampant--enableSwarm=Этот параметр уменьшает размер элемента collision_mask, что позволяет кусакам уменьшить количество столкновений и двигаться более плавной волной
rampant--attack-warning=Показывать сообщение, предупреждающее игроков о надвигающейся волне атаки
rampant--newEnemies=Добавляет новых врагов, которые будут распространены по миру. Это увеличивает потребление ОЗУ. По 1 варианту на кусак, червей, гнёзд и 5 уровней их развития это увеличит потребление ОЗУ на 2 ГБ. По 20 вариантов и 10 уровней развития - до 9 ГБ потребления ОЗУ. Варианты добавляют случайности каждому уровню кусак, червей и гнёзд.
rampant--enemySeed=Зерно случайной генерации всех юнитов, измените, если хотите поменять характеристики врагов
rampant--deadZoneFrequency=Процент зон, которые генерируются без червей или гнёзд
rampant--newEnemyVariations=Число определяет количество вариантов на каждый уровень развития. Это добавляет случайности каждому уровню развития. От 1 до 20.
rampant--disallowFriendlyFire=Не позволяет вражеским плевакам и червям наносить урон юнитам или зданиям от одной и той же силы за счет урона по области.
rampant--tierStart=Это начальный уровень врагов, который будет использоваться при создании набора врагов для указанного количества уровней и линейно увеличивается до конечного уровня. Примерно по здоровью каждый уровень выглядит следующим образом (1-15, 2-75, 3-150, 4-250, 5-1000, 6-2000, 7-3500, 8-7500, 9-15000, 10-30000). Значение от 1 до 10.
rampant--tierEnd=Это конечный уровень врагов, который будет использоваться при создании набора врагов для указанного количества уровней и линейно увеличивается до конечного уровня. Примерно по здоровью каждый уровень выглядит следующим образом (1-15, 2-75, 3-150, 4-250, 5-1000, 6-2000, 7-3500, 8-7500, 9-15000, 10-30000). Значение от 1 до 10.
rampant--enableMigration=Это позволит ИИ расселяться червям и гнёздам. Смотрите настройки карты для настройки расселения кусак.
rampant--peacefulAIToggle=ИИ Rampant сможет переключаться в мирное состояние. Если это отключено, и кусаки переходят в мирное состояние, они вместо этого меняются на агрессивное или мигрирующее состояние в зависимости от настройки "ИИ: включить миграцию". Это не имеет отношения к тому, включен или отключен мирный режим Factorio на вашей карте. Отключите для самого тяжёлого опыта игры в Rampant.
rampant--printAIStateChanges=Выводить информацию в игровой чат о состоянии ИИ Rampant. Сообщения отображаются для каждой поверхности. Отключите для самого тяжёлого опыта игры в Rampant.
rampant--debugTemperament=Печатает в чат информацию о темпераменте ИИ, который управляет изменениями состояния ИИ. Это используется для отладки.
rampant--enableShrinkNestsAndWorms=Уменьшает размер границ столкновения у гнёзд и червей на 50% (для лучшего прохождения между ними). Могут возникнуть взаимные перекрытия из-за того, что размер границ столкновения будет меньше, чем размер самого объекта.
rampant--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=Включает количество феромонов игрока в пороговое значение к чанкам с гнездами кусак, которые будут генерировать атаки Rampant. НЕ влияет на ванильные волны атаки.
rampant--attackPlayerThreshold=Результат, которого должен достичь чанк, чтобы внести свой вклад в порог атаки. Увеличение снижает влияние феромонного облака игрока.
rampant--unkillableLogisticRobots=Это делает транспортных дронов невосприимчивыми к повреждениям
rampant--unkillableConstructionRobots=Это делает строительных дронов невосприимчивыми к повреждениям
rampant--unitBiterHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских кусак в процентах
rampant--unitBiterSpeedScaler=Уровень скорости всех новых вражеских кусак в процентах
rampant--unitBiterDamageScaler=Уровень урона всех новых вражеских кусак в процентах
rampant--unitBiterRangeScaler=Уровень дальности атаки всех новых вражеских кусак в процентах
rampant--unitBiterHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских кусак в процентах
rampant--unitSpitterHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских плевак в процентах
rampant--unitSpitterSpeedScaler=Уровень скорости всех новых вражеских плевак в процентах
rampant--unitSpitterDamageScaler=Уровень урона всех новых вражеских плевак в процентах
rampant--unitSpitterRangeScaler=Уровень дальности атаки всех новых вражеских плевак в процентах
rampant--unitSpitterHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских плевак в процентах
rampant--unitDroneHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса.
rampant--unitDroneSpeedScaler=Уровень скорости всех новых вражеских дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса.
rampant--unitDroneDamageScaler=Уровень урона всех новых вражеских дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса.
rampant--unitDroneRangeScaler=Уровень дальности атаки всех новых вражеских дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса.
rampant--unitDroneHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса.
rampant--unitWormHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских червей в процентах
rampant--unitWormDamageScaler=Уровень урона всех новых вражеских червей в процентах
rampant--unitWormRangeScaler=Уровень дальности атаки всех новых вражеских червей в процентах
rampant--unitWormHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских червей в процентах
rampant--unitSpawnerHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских породителей в процентах
rampant--unitSpawnerOwnedScaler=Максимальное количество порождений, которые могут создать все новые вражеские породители, в процентах
rampant--unitSpawnerSpawnScaler=Максимальное количество порождений, которые могут создать все новые вражеские породители за один раз, в процентах
rampant--unitSpawnerRespawnScaler=Сколько времени проходит между появлениями новых порождений, в процентах
rampant--unitSpawnerHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских породителей в процентах
rampant--unitHiveHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских ульев в процентах
rampant--unitHiveHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских ульев в процентах
rampant--unitHiveRespawnScaler=Сколько времени проходит между появлениями новых юнитов из всех новых вражеских ульев, в процентах
rampant--raidAIToggle=Включает рейды ИИ из-за пределов облака загрязнения
rampant--siegeAIToggle=Включает осадные группы ИИ из-за пределов облака загрязнения, которые будут атаковать или гнездиться
rampant--laserEnemy=Фракция лазерных кусак, большое сопротивление лазеру, небольшое - электричеству. Юниты: кусаки и плеваки.
rampant--waspEnemy=Фракция ос, юниты - только плеваки, плюющиеся мелкими дронами.
rampant--spawnerEnemy=Фракция породителей, юниты - плеваки, появляющиеся из породителей, плеваки откладывают яйца, из которых вылупляются кусаки.
rampant--trollEnemy=Фракция регенерирующих кусак, мощная регенерация, большая уязвимость к огню, небольшое сопротивление физическим атакам, небольшое сопротивление взрывчатке.
rampant--fastEnemy=Фракция быстрых кусак, большая скорость передвижения, небольшое сопротивление взрывчатке.
rampant--infernoEnemy=Фракция адских кусак, юниты - только плеваки, которые плюются зажигательной кислотой, сжигающей всё. Большое сопротивление кислоте и огню, небольшая уязвимость к яду.
rampant--nuclearEnemy=Фракция ядерных кусак, юниты - только кусаки, взрывающиеся как атомная бомба. Большая уязвимость к взрывчатке.
rampant--electricEnemy=Фракция электрических кусак, юниты - только кусаки, на небольшом расстоянии поражающие электричеством несколько целей на линии удара. Большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру.
rampant--fireEnemy=Фракция огненных кусак, большое сопротивление кислоте и огню.
rampant--suicideEnemy=Фракция кусак-самоубийц, юниты - только кусаки, взрывающиеся при атаке. Небольшое сопротивление яду, большая уязвимость ко взрывчатке,
rampant--physicalEnemy=Фракция жестоких кусак, юниты - только кусаки. Большое сопротивление физическим атакам и взрывчатке, небольшая уязвимость к электричеству.
rampant--acidEnemy=Фракция кислотных кусак, большое сопротивление кислоте, небольшое сопротивление яду.
rampant--energyThiefEnemy=Фракция кусак-сапёров, большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру. Разрушают подключенные структуры, создавая энергопоглощающие кристаллы.
rampant--poisonEnemy=Фракция ядовитых кусак, юниты - только кусаки. При смерти создаёт облако, которое лечит кусак и повреждает объекты игрока. Большое сопротивление яду, небольшая уязвимость к электричеству, взрывчатке и лазеру, небольшое сопротивление огню.
rampant--neutralTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--laserTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--waspTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--spawnerTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--trollTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--fastTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--infernoTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--nuclearTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--electricTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--fireTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--suicideTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--physicalTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--acidTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--energyThiefTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--poisonTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды (плевки) кусак не сталкиваются с другими кусаками, червями или гнёздами. Всё остальное может с ними сталкиваться.
rampant--enableFullMapScan=Этот параметр заставляет карту игры медленно сканироваться на предмет сущностей, созданных или уничтоженных вне системы событий factorio. (Если в моде не используется script_raised_built или script_raised_destroyed, это приведет к тому, что Rampant в конечном итоге будет соответствовать карте игры).
rampant--enableFadeTime=Включить время исчезновения для уменьшения или увеличения кусак, плевак, червей, гнёзд и ульев. Если отключено, время существования трупов не изменится.
rampant--maxNumberOfBuilders=Больше формирующихся групп требуют больше UPS.
rampant--maxNumberOfSquads=Больше отрядов требуют больше UPS.
rampant--temperamentRateModifier=Как быстро Rampant достигнет пика темперамента ИИ, который контролирует атаки и распространение. Коэффициент процентный, т.е. 1 = 100%
[description]
rampant--planetHasAwoken=Rampant: Местные начинают реагировать на ваше присутствие.
rampant-bobs-nee-newEnemies=Обнаружены враги из модов Bob и NEE вместе с врагами Rampant,\nартефакты из каждого из этих модов будут по-прежнему работать с новыми врагами Rampant.\nГенерация создателей юнитов Bob и NEE не поддерживается Rampant,\nкогда активны новые враги Rampant.
rampant--adaptation2DebugMessage=Фракция мутировала из-за урона: __1__. Теперь фракция создаёт __2__ и __3__. Мутация фракции __6__ из __7__. [gps=__4__,__5__]
rampant--adaptation1DebugMessage=Фракция мутировала из-за урона: __1__. Теперь фракция создаёт __2__. Мутация фракции __5__ из __6__. [gps=__3__,__4__]
rampant--adaptationFrozenDebugMessage=Фракция более не будет мутировать в другие фракции. [gps=__1__,__2__]
rampant--adaptationResetDebugMessage=Мутации фракции сброшены. __2__ из __3__ мутаций осталось. [gps=__1__,__2__]
rampant--laserEnemyName=Лазерный кусака
rampant--waspEnemyName=Кусака-оса
rampant--spawnerEnemyName=Кусака-породитель
rampant--trollEnemyName=Регенерирующий кусака
rampant--fastEnemyName=Быстрый кусака
rampant--infernoEnemyName=Адский кусака
rampant--nuclearEnemyName=Ядерный кусака
rampant--electricEnemyName=Электрический кусака
rampant--fireEnemyName=Огненный кусака
rampant--neutralEnemyName=Обычный кусака
rampant--suicideEnemyName=Кусака-самоубийца
rampant--physicalEnemyName=Жестокий кусака
rampant--acidEnemyName=Кислотный кусака
rampant--energyThiefEnemyName=Кусака-сапёр
rampant--poisonEnemyName=Ядовитый кусака