367 lines
50 KiB
INI
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

[mod-description]
RampantFixed= Сделано на основе Rampant 1.1.1. \n \n1. ИИ переписан, геймплей отличается. Может атаковать издалека. Улучшен поиск прохода в обороне. По-умолчанию не заселяет всю карту\n2. +2 Фракции. Могут мутировать существующие гнезда. Смешанные атаки от разных фракций. Возможно сочетание с гнездами прочих врагов\n Детали на мод-портале
[rampant]
neutral=Обычный
acid=Кислотный
physical=Бронированный
electric=Электрический
suicide=Камикадзе,
nuclear=Ядерный
fire=Огненный
inferno=Адский
troll=Регенерирующий
fast=Быстрый
laser=Лазерный
wasp=Оса,
spawner=Породитель-
poison=Ядовитый
energy=Энерговор-
energy-thief=Энерговор-
juggernaut=Джаггернаут-
arachnids=Арахниды,
biter=Кусака:
spitter=Плевака:
biter-spawner=Гнездо кусак:
spitter-spawner=Гнездо плевак:
worm=Червь:
turret=Червь:
hive=Улей:
spitter-wasp=Дрон:
worm-wasp=Дрон:
spawn=Кусака:
egg=Яйца:
worm-egg=Яйца:
t1=ур.1
t2=ур.2
t3=ур.3
t4=ур.4
t5=ур.5
t6=ур.6
t7=ур.7
t8=ур.8
t9=ур.9
t10=ур.10
acid-pool=Лужа кислоты
fire-pool=Огонь
[damage-type-name]
rampant-longRangeImmunity=Иммунитет к дальним атакам
rampant-overdamageProtection=Защита от сверхурона, max dmg
healing=Исцеление
[entity-name]
fire-flame-shortlife-rampant=Огонь
safe-fire-flame-rampant=Пожаробезопасный огонь
biters-safe-fire-rampant=Пожаробезопасный огонь кусак
targetDummyPlasma-rampant=Нестабильный поглощающий кристалл
targetDummyFire-rampant=Нестабильный огнеупорный кристалл
targetDummyPhysical-rampant=Нестабильный бронированный кристалл
targetDummyLaser-rampant=Нестабильный рассеивающий кристалл
plasmaDummySetter-rampant=Установщик кристаллов (поглощающий)
fireDummySetter-rampant=Установщик кристаллов (огнеупорный)
physicalDummySetter-rampant=Установщик кристаллов (бронированный)
laserDummySetter-rampant=Установщик кристаллов (рассеивающий)
randomDummySetter-rampant=Установщик кристаллов
crystal-v1-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v2-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v3-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v4-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v5-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v6-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v7-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v8-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v9-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-v10-drain-rampant=Кристалл высасывания энергии
crystal-drain-pole-rampant=Кристаллический пилон
pylon-target-rampant=Кристаллический пилон
acid-ball-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-1-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-2-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-2-direction-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-3-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-3-direction-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-4-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-5-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
poison-cloud-Dmg-Heal1-cloud-rampant=Облако целебного яда
poison-cloud-Dmg-Heal2-cloud-rampant=Облако целебного яда
poison-cloud-Dmg-Heal3-cloud-rampant=Облако целебного яда
poison-cloud-Dmg-Heal4-cloud-rampant=Облако целебного яда
poison-cloud-Dmg-Heal5-cloud-rampant=Облако целебного яда
poison-cloud-Dmg-Heal6-cloud-rampant=Облако целебного яда
poison-cloud-Dmg-Heal7-cloud-rampant=Облако целебного яда
poison-cloud-Dmg-Heal8-cloud-rampant=Облако целебного яда
poison-cloud-Dmg-Heal9-cloud-rampant=Облако целебного яда
poison-cloud-Dmg-Heal10-cloud-rampant=Облако целебного яда
spawner-proxy-1-rampant=Место для улья
spawner-proxy-2-rampant=Место для улья
spawner-proxy-3-rampant=Место для улья
[entity-description]
[mod-setting-name]
rampantFixed--allowExternalControl=Удаленный интерфейс: разрешить внешний контроль ИИ (устарело)
rampantFixed--unitsAffectedByTiles=Мир: тайлы действуют на юниты
rampantFixed--oldRedEnemyMapColor=Карта: Стандартные цвета врагов на карте
rampantFixed--unitSpawnerBreath=Мир: Гнёзда дышат воздухом
rampantFixed--useDumbProjectiles=Снаряды: использовать блокируемые снаряды для "ванильных" кусак. Устарело
rampantFixed--useBlockableSteamAttacks=Снаряды: заменить струйные атаки на блокируемые снаряды
rampantFixed--attackWaveGenerationThresholdMax=Волна атаки: Начальный порог атаки чанка
rampantFixed--attackWaveGenerationThresholdMin=Волна атаки: Конечный порог атаки чанка
rampantFixed--attackWaveMaxSize=Волна атаки: Максимальный размер группы кусак, сформированный напрямую
rampantFixed--attackWaveMaxSizeEvoPercent=Волна атаки: Максимальный размер группы кусак начнется с указанного процента эволюции
rampantFixed--agressiveStart=Волна атаки: агрессивный старт
rampantFixed--maxNumberOfSquads=Волна атаки: Максимальное количество атакующих групп за раз
rampantFixed--maxNumberOfBuilders=Волна атаки: Максимальное количество формирующихся групп за раз
rampantFixed--safeBuildings=Безопасность: Включить безопасность строений
rampantFixed--safeBuildings-curvedRail=Безопасность: Обезопасить изогнутые рельсы от кусак
rampantFixed--safeBuildings-straightRail=Безопасность: Обезопасить прямые рельсы от кусак
rampantFixed--safeBuildings-bigElectricPole=Безопасность: Обезопасить большие опоры ЛЭП от кусак
rampantFixed--safeBuildings-railChainSignals=Безопасность: Обезопасить проходные светофоры от кусак
rampantFixed--safeBuildings-railSignals=Безопасность: Обезопасить светофоры от кусак
rampantFixed--safeBuildings-trainStops=Безопасность: Обезопасить ЖД-станции от кусак
rampantFixed--permanentNocturnal=ИИ: ночной режим
rampantFixed--allowDaytimePlayerHunting=ИИ: охота "ночных" кусак на игрока днем. Охота на игрока в мирном режиме
rampantFixed--allowDaytimeNonRampantActions=ИИ: разрешить стандартные атаки и также атаки прочих модов (днем или в мирном режиме)
rampantFixed--aiPointsScaler=ИИ: множитель очков действий
rampantFixed--aiDifficulty=ИИ: уровень сложности
rampantFixed--addWallResistanceAcid=Безопасность: увеличить сопротивление стен к яду, кислоте и взрыву
rampantFixed--safeBuildings-lamps=Безопасность: кусаки не трогают лампы
rampantFixed--removeBloodParticles=Оптимизация: Убрать брызги крови (уменьшает лаги)
rampantFixed--fireSafety-flamethrower=Оптимизация: пожарная безопасность переносных огнеметов
rampantFixed--flamethrowerTurretsRebalance=Оптимизация: ребаланс стационарных огнеметов
rampantFixed--rampantArsenalRebalance=Оптимизация: снизить частоту ДОТ'ов из Rampant Arsenal
rampantFixed--attack-warning=Уведомление: включить предупреждения о волне атаки
rampantFixed--enableSwarm=Волна атаки: включить рой
rampantFixed--newEnemies=Мир: включить новых врагов
rampantFixed--allowOtherEnemies=Мир: разрешить прочих врагов, новые фракции только с указанной стороны
rampantFixed--newEnemiesSide=Мир: поселить фракции на выбранной стороне
rampantFixed--newEnemyVariations=Мир: варианты врагов (рекомендуется = 1). Устарело
rampantFixed--enableBobsUnits=Мир: включить фракцию врагов из мода Bob
rampantFixed--enableNEUnits=Мир: включить фракцию врагов из мода NE
rampantFixed--tierStart=Мир: начальный уровень врагов
rampantFixed--tierEnd=Мир: конечный уровень врагов
rampantFixed--allowLongRangeImmunity=Мир: иммунитет к сверхдальним атакам у некоторых фракций.
rampantFixed--longRangeImmunity_efficiency=Эффективность иммунитета от сверхдальних атак
rampantFixed--allowOneshotProtection=Мир: защита от сверхурона у некоторых фракций.
rampantFixed--oneshotProtection_efficiency=Эффективность защиты от сверхурона
rampantFixed--buildingsImmuneToElectic=Постройки кусак иммунны к электричеству
rampantFixed--enableMigration=ИИ: включить миграцию (режим выживания)
rampantFixed--peacefulAIToggle=ИИ: разрешить мирный режим
rampantFixed--peacePeriod=Длительность мирного периода (только в начале игры)
rampantFixed--max-evo-dist=Мир:зависимость эволюции от расстояния
# rampantFixed--liteMode=Оптимизация: простой режим
rampantFixed--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=Волна атаки: использовать близость игрока как триггер атаки
rampantFixed--attackPlayerThreshold=Волна атаки: порог вклада игрока
rampantFixed--unkillableLogisticRobots=Мир: бессмертные транспортные дроны
rampantFixed--unkillableConstructionRobots=Мир: бессмертные строительные дроны
rampantFixed--unitBiterHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья кусак
rampantFixed--unitBiterSpeedScaler=Модификатор: уровень скорости кусак
rampantFixed--unitBiterDamageScaler=Модификатор: уровень урона кусак
rampantFixed--unitBiterRangeScaler=Модификатор: уровень дальности атаки кусак
rampantFixed--unitBiterHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации кусак
rampantFixed--unitSpitterHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья плевак
rampantFixed--unitSpitterSpeedScaler=Модификатор: уровень скорости плевак
rampantFixed--unitSpitterDamageScaler=Модификатор: уровень урона плевак
rampantFixed--unitSpitterRangeScaler=Модификатор: уровень дальности атаки плевак
rampantFixed--unitSpitterHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации плевак
rampantFixed--unitDroneHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья дронов
rampantFixed--unitDroneSpeedScaler=Модификатор: уровень скорости дронов
rampantFixed--unitDroneDamageScaler=Модификатор: уровень урона дронов
rampantFixed--unitDroneRangeScaler=Модификатор: уровень дальности атаки дронов
rampantFixed--unitDroneHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации дронов
rampantFixed--unitWormHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья червей
rampantFixed--unitWormDamageScaler=Модификатор: уровень урона червей
rampantFixed--unitWormRangeScaler=Модификатор: уровень дальности атаки червей
rampantFixed--unitWormHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации червей
rampantFixed--unitSpawnerHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья гнезд
rampantFixed--unitSpawnerOwnedScaler=Модификатор: уровень макс. количества активных кусак у гнезд
rampantFixed--unitSpawnerSpawnScaler=Модификатор: уровень количества порождений кусак гнездами за раз
rampantFixed--unitSpawnerRespawnScaler=Модификатор: уровень частоты порождений кусак гнездами
rampantFixed--unitSpawnerHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации гнезд
rampantFixed--unitHiveHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья ульев
rampantFixed--unitHiveHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации ульев
rampantFixed--unitHiveRespawnScaler=Модификатор: уровень частоты рождений из ульев
# rampantFixed--suppress-surface-change-warnings=Отключить все предупреждения о смене поверхности
# rampantFixed--aiAggressiveness=ИИ: агрессивность ИИ
rampantFixed--enableShrinkNestsAndWorms=Волна атаки: урезать гнёзда и червей
rampantFixed--raidAIToggle=ИИ: включить рейдовый ИИ
rampantFixed--siegeAIToggle=ИИ: включить осадный ИИ
rampantFixed--siegeMinDistance=ИИ: осада. Минимальное количество чанков от периметра
rampantFixed--undergroundAttack=ИИ: подземные атаки
rampantFixed--undergroundAttackProbability=ИИ: вероятность подземной атаки
# rampantFixed--onslaughtAIToggle=ИИ: включить нападающий ИИ
rampantFixed--acidEnemy=Мир: T1 фракция Кислотные кусаки
rampantFixed--laserEnemy=Мир: T2 фракция Лазерные кусаки
rampantFixed--electricEnemy=Мир: T2 фракция Электрические кусаки
rampantFixed--fastEnemy=Мир: T2 фракция Быстрые кусаки
rampantFixed--suicideEnemy=Мир: T2 фракция Камикадзе
rampantFixed--waspEnemy=Мир: T3 фракция Осы
rampantFixed--spawnerEnemy=Мир: T3 фракция Породители
rampantFixed--trollEnemy=Мир: T3 фракция Регенерирующие кусаки
rampantFixed--energyThiefEnemy=Мир: T3 фракция Энергокрады
rampantFixed--fireEnemy=Мир: T4 фракция Огненные кусаки
rampantFixed--ArachnidsEnemy=Мир: T4 фракция Арахниды (рекомендуется мод Arachnids)
rampantFixed--physicalEnemy=Мир: T5 фракция Бронированные кусаки
rampantFixed--infernoEnemy=Мир: T6 фракция Адские кусаки
rampantFixed--poisonEnemy=Мир: T6 фракция Ядовитые кусаки
rampantFixed--nuclearEnemy=Мир: T7 фракция Ядерные кусаки
rampantFixed--JuggernautEnemy=Мир: T9 фракция Джаггернауты
rampantFixed--disableCollidingProjectiles=Снаряды: не сталкивающиеся снаряды кусак
rampantFixed--enableFullMapScan=Совместимость: включить сканирование всей карты
rampantFixed--unitAndSpawnerFadeTime=Время исчезновения трупов кусак, плевак, червей, гнёзд и ульев
rampantFixed--enableFadeTime=Включить время исчезновения трупов
rampantFixed--settlementsProbability=ИИ: вероятность отряда расселения
rampantFixed--vengenceProbabilityPercent=ИИ: базовая вероятность появления отрядов мщения
rampantFixed--chainVengenceCoefficient=ИИ: вероятность формирования последовательности отрядов мщения
rampantFixed--showAdminMenu=Показать кнопку открытия меню доп.возможностей администратора
[mod-setting-description]
rampantFixed--allowExternalControl=Разрешить прочим модам не только читать данные Рампанта, но и устанавливать их значение. Устарело. Внешний контроль разрешен всегда начиная с версии 1.8.3
rampantFixed--oldRedEnemyMapColor=Возвращает цвет врагов на карте к цвету в оригинальной игре
rampantFixed--unitSpawnerBreath=Теперь породители юнитов дышат воздухом, так что на них влияют вещи типа ядовитых капсул
rampantFixed--useDumbProjectiles=Атаки ванильных червей и плевак, блокируются стенами. Устарело, не делает ничего
rampantFixed--useBlockableSteamAttacks=Атаки адской и огненной фракции будут заменены на блокируемые снаряды. Рекомендуется включить, если есть мод <Переработка боевой механики> с включенной настройкой блокируемые снаряды плевак/червей".
rampantFixed--attackWaveGenerationThresholdMax=Общее количество очков, которое должен набрать чанк, чтобы возникла волна атаки. НЕ влияет на обычные волны кусак. Линейно масштабируется с коэффициентом эволюции (начальный порог при эволюции 0,0)
rampantFixed--attackWaveGenerationThresholdMin=Общее количество очков, которое должен набрать чанк, чтобы возникла волна атаки. НЕ влияет на обычные волны кусак. Линейно масштабируется с коэффициентом эволюции (конечный порог при эволюции 100,0)
rampantFixed--attackWaveMaxSize=Если вы хотите изменить зависимость волны атаки от эволюции, отредактируйте файл config.lua в архиве мода.
rampantFixed--attackWaveMaxSizeEvoPercent=Если вы хотите получить атаку максимальных размеров раньше, чем на 100% эволюции, то укажите желаемый процент
rampantFixed--agressiveStart=Размер отряда и частота атак будет расчитываться не менее чем от 30% эволюции. Этот уровень будет достигнут постепенно, через час от начали игры
rampantFixed--maxNumberOfSquads=Больше отрядов требуют больше UPS.
rampantFixed--maxNumberOfBuilders=Больше формирующихся групп требуют больше UPS.
rampantFixed--safeBuildings=Это должно быть включено, чтобы работало безопасное строительство. Это приведет к регенерации объектов, с флагом разрушаемости, установленным в false, что заставит их больше никогда не быть целью или повреждёнными.
rampantFixed--safeBuildings-curvedRail=Обезопасить изогнутые рельсы от кусак
rampantFixed--safeBuildings-straightRail=Обезопасить прямые рельсы от кусак
rampantFixed--safeBuildings-bigElectricPole=Обезопасить большие опоры ЛЭП от кусак
rampantFixed--safeBuildings-railChainSignals=Обезопасить проходные светофоры от кусак
rampantFixed--safeBuildings-railSignals=Обезопасить светофоры от кусак
rampantFixed--safeBuildings-trainStops=Обезопасить ЖД-станции от кусак
rampantFixed--permanentNocturnal=Переключение этого параметра вызовет появление волн атак мода Rampant ночью. Работает лучше с модом Clockwork или другими модами, расширяющими ночь.
rampantFixed--allowDaytimePlayerHunting=Разрешает кусакам охотиться на игрока всегда
rampantFixed--allowDaytimeNonRampantActions=Стандартные атаки по причине загрязения, заселение, атаки прочих модов не будут запрещаться никогда
rampantFixed--aiPointsScaler=От 0.0 до 100.0. Уровень определяет, сколько очков действия получает ИИ каждый логический цикл для совершения действий, например, создания атакующих волн. 0.3 - очень легко, 0.75 - легко, 1.0 - средне, 1.25+ - тяжело.
rampantFixed--aiDifficulty=Hard - по умолчанию. Lite - для более комфортной игры: ответ на действия игрока слабее, атаки - реже
rampantFixed--addWallResistanceAcid=При включении стены получат 60% сопротивления кислоте, 75% к яду и 40 единиц к взрыву
rampantFixed--safeBuildings-lamps=Обезопасить лампы от кусак
rampantFixed--removeBloodParticles=Брызги крови, которые появляются при убийстве кусак, вызывают падение UPS.
rampantFixed--fireSafety-flamethrower=Ручные огнеметы не вызывают огонь, нанося мгновенный урон вместо этого. Значительно снижает лаги при наличии множества кусак рядом
rampantFixed--flamethrowerTurretsRebalance=Сниженние скорости атаки при сохранении дпс огнеметов (в т.ч. из Rampant Arsenal). Значительно уменьшает лаги от их использования
rampantFixed--rampantArsenalRebalance=Урон от стикеров будет наноситься реже, но сильнее. Значительно снижает лаги в поздней игре при использовании яда и кислоты
rampantFixed--attack-warning=Показывать сообщение, предупреждающее игроков о надвигающейся волне атаки
rampantFixed--enableSwarm=Этот параметр уменьшает размер элемента collision_mask, что позволяет кусакам уменьшить количество столкновений и двигаться более плавной волной
rampantFixed--newEnemies=Добавляет новых врагов, которые будут распространены по миру. Это увеличивает потребление ОЗУ. По 1 варианту на кусак, червей, гнёзд и 5 уровней их развития это увеличит потребление ОЗУ на 2 ГБ. По 20 вариантов и 10 уровней развития - до 9 ГБ потребления ОЗУ. Варианты добавляют случайности каждому уровню кусак, червей и гнёзд.
rampantFixed--allowOtherEnemies=Только в новой игре или при первом запуске Rampant Fixed. Ограничивает размещение <новых врагов> указанным направлением, оставляя место для врагов остальных модов.
rampantFixed--newEnemiesSide=Только в новой игре или при первом запуске Rampant Fixed. Новые враги рампанта появятся только на указанной стороне, если включена настройка <разрешить прочих врагов>
rampantFixed--newEnemyVariations= Только для совместимости со стандартным Рампантом. Все новые объекты будут из варианта №1
rampantFixed--tierStart=Это начальный уровень врага, который будет использоваться при создании набора врагов для указанного количества уровней и линейно увеличивается до конечного уровня. Примерно по здоровью каждый уровень выглядит следующим образом (1-15,2-75,3-150,4-250,5-1000,6-2000,7-3500,8-7500,9-15000,10-30000). Значение от 1 до 10.
rampantFixed--tierEnd=Это конечный уровень врага, который будет использоваться при создании набора врагов для указанного количества уровней и линейно увеличивается до конечного уровня. Примерно по здоровью каждый уровень выглядит следующим образом (1-15,2-75,3-150,4-250,5-1000,6-2000,7-3500,8-7500,9-15000,10-30000). Значение от 1 до 10. Рекомендуется =5 для игры без модов (возможно победить стандартным вооружением)
rampantFixed--allowLongRangeImmunity=Некоторые фракции невозможно убить издалека, что компенсируется пониженным здоровьем. Огонь и кислота игнорируют эту защиту. Отключение этой настройки может сделать эти виды слишком слабыми.
rampantFixed--longRangeImmunity_efficiency=100% - иммунитет к дальнему урону. 10% - пройдет 90% урона
rampantFixed--allowOneshotProtection=Некоторые фракции требуют несколько попаданий до того как умереть. Огонь и кислота игнорируют эту защиту. Отключение этой настройки сделает оружие из некоторых модов слишком эффективным
rampantFixed--oneshotProtection_efficiency=100% - урон не может превысить заданный порог (после чего еще применится процентное сопротивление). 10% - снижение сверхурона составит только 10%
кampantFixed--buildingsImmuneToElectic=Гнезда и черви не получают урона от электричества
rampantFixed--enableMigration=ИИ начнет проводить захват всей карты. Предупреждение! На стандартном мире смерти, через 3-4 часа будет осада базы.
rampantFixed--peacefulAIToggle=Мирный период в начале игры. Также ИИ изредка будет переключаться в мирный режим в течении игры
rampantFixed--peacePeriod=В это время не будет никаких атак, в том числе от загрязнения. Задается в минутах. Задается при создании карты, изменения позже игнорируются
rampantFixed--max-evo-dist=Чем выше значение, тем дальше от центра появляются сильные фракции (при недостаточной эволюции)
# rampantFixed--liteMode=ИИ по-прежнему полностью функционален, но сканирование и обработка карты замедляются, что приводит к тому, что феромоны остаются дольше, уменьшают количество порождаемых атак, а феромоны распространяются медленнее.
rampantFixed--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=Включает количество феромонов игрока в пороговое значение к чанкам с гнездами кусак, которые будут генерировать атаки Rampant. НЕ влияет на ванильные волны атаки.
rampantFixed--attackPlayerThreshold=Результат, которого должен достичь чанк, чтобы внести свой вклад в порог атаки. Увеличение снижает влияние феромонного облака игрока.
rampantFixed--unkillableLogisticRobots=Это делает транспортных дронов невосприимчивыми к повреждениям
rampantFixed--unkillableConstructionRobots=Это делает строительных дронов невосприимчивыми к повреждениям
rampantFixed--unitBiterHealthScaler=Уровень здоровья кусак в процентах
rampantFixed--unitBiterSpeedScaler=Уровень скорости кусак в процентах
rampantFixed--unitBiterDamageScaler=Уровень урона кусак в процентах
rampantFixed--unitBiterRangeScaler=Уровень дальности атаки кусак в процентах
rampantFixed--unitBiterHealingScaler=Уровень регенерации кусак в процентах
rampantFixed--unitSpitterHealthScaler=Уровень здоровья плевак в процентах
rampantFixed--unitSpitterSpeedScaler=Уровень скорости плевак в процентах
rampantFixed--unitSpitterDamageScaler=Уровень урона плевак в процентах
rampantFixed--unitSpitterRangeScaler=Уровень дальности атаки плевак в процентах
rampantFixed--unitSpitterHealingScaler=Уровень регенерации плевак в процентах
rampantFixed--unitDroneHealthScaler=Уровень здоровья дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса.
rampantFixed--unitDroneSpeedScaler=Уровень скорости дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса.
rampantFixed--unitDroneDamageScaler=Уровень урона дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса.
rampantFixed--unitDroneRangeScaler=Уровень дальности атаки дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса.
rampantFixed--unitDroneHealingScaler=Уровень регенерации дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса.
rampantFixed--unitWormHealthScaler=Уровень здоровья червей в процентах
rampantFixed--unitWormDamageScaler=Уровень урона червей в процентах
rampantFixed--unitWormRangeScaler=Уровень дальности атаки червей в процентах
rampantFixed--unitWormHealingScaler=Уровень регенерации червей в процентах
rampantFixed--unitSpawnerHealthScaler=Уровень здоровья породителей в процентах
rampantFixed--unitSpawnerOwnedScaler=Максимальное количество порождений, которые может создать породитель, в процентах
rampantFixed--unitSpawnerSpawnScaler=Максимальное количество порождений, которые может создать породитель за один раз, в процентах
rampantFixed--unitSpawnerRespawnScaler=Сколько времени проходит между появлениями новых порождений, в процентах
rampantFixed--unitSpawnerHealingScaler=Уровень регенерации породителей в процентах
rampantFixed--unitHiveHealthScaler=Уровень здоровья ульев в процентах
rampantFixed--unitHiveHealingScaler=Уровень регенерации ульев в процентах
rampantFixed--unitHiveRespawnScaler=Сколько времени проходит между появлениями новых юнитов из ульев, в процентах
# rampantFixed--suppress-surface-change-warnings=Отключить все предупреждения, появляющиеся при смене поверхности (игрового мира), сообщения появятся только при первом появлении в мире.
# rampantFixed--aiAggressiveness=Этот параметр напрямую влияет на то, как часто ИИ переходит в мирное состояние. Меньше единицы заставит кусающих быть более агрессивными, больше единицы - более миролюбивые. Установка этого значения на ноль приведет к тому, что ИИ никогда не будет в покое. Диапазон от 0 до 2.
rampantFixed--enableShrinkNestsAndWorms=Уменьшает размер границ столкновения у гнёзд и червей на 50% (для лучшего прохождения между ними). Могут возникнуть взаимные перекрытия из-за того, что размер границ столкновения будет меньше, чем размер самого объекта.
rampantFixed--raidAIToggle=Включает рейды ИИ из-за дальних гнезд
rampantFixed--siegeAIToggle=Включает осадные группы ИИ, которые будут гнездиться под стенами
rampantFixed--siegeMinDistance=Осады селятся не ближе, чем за указанное количество чанков от военных построек
rampantFixed--undergroundAttack=Некоторые атаки будут добираться до цели под землей. Предпочитают обычные пути, но при необходимости пройдут через любую поверхность. Видны на карте. Можно перехватить турелями. Также, при обстреле артиллерией отряд закопается. И продолжит атаку под землей. Не можеть преодолеть непроходимую поверхность шире, чем 2 чанка, кроме случаев мести за обстрел артиллерией
rampantFixed--undergroundAttackProbability=Вероятность зависит от эволюции. Не влияет на закапывание при обстреле артиллерией
# rampantFixed--onslaughtAIToggle=Включает режим агрессивного нападения, ИИ получает в 2 раза больше очков действия на логический цикл
rampantFixed--laserEnemy=Фракция лазерных кусак, большое сопротивление лазеру, небольшое - электричеству, кислоте и огню. Юниты: кусаки и плеваки. Задача фракции - проверять оборону на наличие физического урона. Ограничение максимального урона за раз ~ 85% от макс.здровья
rampantFixed--waspEnemy=Фракция ос, юниты - только плеваки, плюющиеся мелкими дронами. Фракция поддержки, отвлекает огонь на дронов
rampantFixed--spawnerEnemy=Фракция породителей, юниты - плеваки, появляющиеся из породителей, плеваки откладывают яйца, из которых вылупляются кусаки. Задача фракции - проверка обороны на наличие aoe урона или скорострельного оружия. Иммунитет к урону издалека (30+).
rampantFixed--trollEnemy=Фракция регенерирующих кусак, мощная регенерация, уязвимость к огню, небольшое сопротивление физическим атакам, небольшое сопротивление взрывчатке. Ограничение максимального урона за раз ~ 20% от макс.здровья. Что, впрочем, им не помогает из-за слабых резистов и медленной скорости...
rampantFixed--fastEnemy=Фракция быстрых кусак, большая скорость передвижения, небольшое сопротивление взрывчатке, Иммунитет к урону издалека (20+). Задача фракции - уничтожение неприкрытых систем дальнего огня.
rampantFixed--infernoEnemy=Фракция адских кусак, юниты - только плеваки, которые плюются зажигательной кислотой, сжигающей всё. Экстремальное сопротивление кислоте и огню, небольшая уязвимость к яду и большая - к лазеру. Задача - дойти и хотя бы раз плюнуть. Этого хватит для уничтожения большинства объектов и любителей их починить
rampantFixed--nuclearEnemy=Фракция ядерных кусак, юниты - только кусаки, взрывающиеся как атомная бомба. Большая уязвимость к взрывчатке. Сопротивление к огню и кислоте. Не менее 5 ударов до гибели, быстрый. Малое здоровье, поэтому кусает только по большим праздникам.
rampantFixed--electricEnemy=Фракция электрических кусак, юниты - только кусаки, на небольшом расстоянии поражающие электричеством несколько целей на линии удара. Большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру.
rampantFixed--fireEnemy=Фракция огненных кусак и плевак, большое сопротивление кислоте, небольшое - физическому урону. Иммунитет к огню. Повышенная дальность. Уязвимость к лазерам. Плеваки атакуют струей кислотного огня, так что иммунитет стен и огнеметов не поможет. Задача фракции - намекнуть игроку, что пора бы подумать о лазерах, до того как пришли джаггернауты.
rampantFixed--ArachnidsEnemy=Имеют вид пауков (если установлен мод Arachnids). Уязвимы к физическому урону (x2). При смерти оставляют яйца, из которых через 5 секунд вылупится новая кусака. Яйца уязвимы к физическому урону. Задача фракции - заставить игрока тратить патроны.
rampantFixed--suicideEnemy=Фракция кусак-самоубийц, юниты - только кусаки, взрывающиеся при атаке. Небольшое сопротивление яду, большое - к огню. Большая уязвимость ко взрывчатке. Быстрые, иммунитет к дальним атакам (18+). Очень малое здоровье. Не вредит союзникам.
rampantFixed--physicalEnemy=Фракция бронированных кусак, юниты - только кусаки. Большое сопротивление физическим атакам и взрывчатке, небольшое - к огню и кислоте. Не менее 2 ударов до гибели. Уязвимость к лазеру. Если к их приходу в наличии только физический урон, то патронов скоро не будет.
rampantFixed--acidEnemy=Фракция кислотных кусак, иммунитет к кислоте и яду.
rampantFixed--energyThiefEnemy=Фракция кусак-энергокрадов, большое сопротивление электричеству и лазеру, небольшое сопротивление взрыву. Разрушают подключенные структуры, создавая энергопоглощающие кристаллы. Из-за них, оставшись без энергии, можно проиграть игру
rampantFixed--poisonEnemy=Фракция ядовитых кусак, юниты - только кусаки. При смерти создаёт облако, которое лечит кусак и повреждает объекты игрока. Большое сопротивление яду, небольшое сопротивление к огню. Уязвимость к лазеру.
rampantFixed--JuggernautEnemy=Только кусаки. Облако "целебного" яда при смерти и атаке. Танк, способный в одиночку уничтожить линию обороны, которую позабыли оснастить чем-то, кроме патронов, кислоты и огнеметов. Взрывчатка и яд тоже работают плохо. Относительно безопасны для персонажа из-за пониженной скорости.
rampantFixed--disableCollidingProjectiles=Снаряды (плевки) кусак не сталкиваются с другими кусаками, червями или гнёздами. Всё остальное может с ними сталкиваться.
rampantFixed--enableFullMapScan=Этот параметр заставляет карту игры медленно сканироваться на предмет сущностей, созданных или уничтоженных вне системы событий factorio. (Если в моде не используется script_raised_built или script_raised_destroyed, это приведет к тому, что Rampant в конечном итоге будет соответствовать карте игры).
rampantFixed--unitAndSpawnerFadeTime=Время в секундах, которое трупы кусак будут оставаться вокруг
rampantFixed--enableFadeTime=Включить время исчезновения для уменьшения или увеличения кусак, плевак, червей, гнёзд и ульев. Если отключено, время существования трупов не изменится.
rampantFixed--settlementsProbability=Значение по умолчанию = 0.4 (40% расселение, 60% атака). Не влияет на обычное расселение, только на отряды в режимах осады/миграции
rampantFixed--vengenceProbabilityPercent=Значение по умолчанию = 0.04. Изменяет вероятность формирования отрядов возмездия после каждой смерти кусак
rampantFixed--chainVengenceCoefficient=Значение по умолчанию = 0.6. Вероятность каждого последующего отряда возмездия умножается на этот коэффициент. Новые агрессивные действия игрока мгновенно повышают вероятность до исходной. Стандартные атаки повышают вероятность постепенно. Влияние вдвое слабее при избытке очков действий у ИИ
rampantFixed--showAdminMenu=Только одиночная игра или игрок-администратор. Добавляет в верхнюю часть экрана кнопку. Её меню позволяет заменить врагов на стандартных, а так же указать, какие поверхности/планеты игнорировать
[description]
rampantFixed--EnemySettings1_1_9=Rampant Fixed: с версии 1.1.9 доступно смешанное расселение врагов рампанта и прочих (смотрите настройки запуска). Только в новой игре
rampantFixed--EnemySettings1_1_10=Rampant Fixed: с версии 1.1.10 возможна замена гнезд новых врагов на стандартные. Это может быть полезно, если вы желаете продолжить игру без новых врагов или удалить мод без потери гнезд (настройки игрока-"показать диалог отключения новых врагов"). Только в одиночной игре или игроков с правами администратора
rampantFixed--disableNewEnemies_text=Гнезда заменяются на всех планетах. Вернуть их будет нельзя
rampantFixed--msg-ask-disableNewEnemies=Замена гнезд врагов Рампанта на стандартных. Может занять время на больших картах. Начать замену?
rampantFixed--button_disableNewEnemies_disable=Да (может занять некоторое время)
rampantFixed--button_disableNewEnemies_cancel=Отмена
rampantFixed--msg_replaceNewEnemiesNests=Замена гнезд завершена. Обработано гнезд: __1__ . При желании мод можно удалить без последствий.
rampantFixed--K2_SE_CMO_incompatibilityWarning=Обнаружено сочетание модов К2+SE+переработка боевой механики. В этом сочетании, настройки мода <переработка боевой механики>: блокируемые снаряды плевак/червей "[font=heading-1][color=red]некорректно преобразует атаки [/color][/font] огненных и инфернальных фракций. Если они включены, то включите альтернативную атаку (настройка Rampant Fixed: Снаряды: заменить струйные атаки на блокируемые снаряды)
rampantFixed--undergroundAttackWarning=Предупреждение: кусаки научились подземным атакам!
rampantFixed--firstUndergroundAttackWarning=Обнаружена первая подземная атака (следующие атаки будут идти без предупреждения)
rampantFixed--JuggernautAlert=Rampant Fixed: ВНИМАНИЕ! С 82% ЭВОЛЮЦИИ ВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ ФРАКЦИИ ДЖАГГЕРНАУТОВ! Они крайне устойчивы к огню и физическому урону
rampantFixed--NEW_ENEMIES_SIDE_ignored=Rampant Fixed: Изменилась настройка расположения врагов. Её изменение доступно только при начале игры и оно будет проигнорировано
rampantFixed--AdminMenu=Рампант фиксед. Меню администратора
rampantFixed--showDisableNewEnemies=Показать диалог отключения врагов Рампанта
rampantFixed--surfaceIteraction_frame=Настройка обработки поверхностей
rampantFixed--surfaceName_Title=Имя поверхности
rampantFixed--surfaceIgnored_Title=Обработка
rampantFixed--surfaceIgnored_True=Игнорировать
rampantFixed--surfaceIgnored_False=Обрабатывать