Aleksei-bird 7c9c708c92 Первый фикс
Пачки некоторых позиций увеличены
2024-03-01 20:54:33 +03:00

49 lines
8.8 KiB
INI
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

[mod-setting-name]
Noxys_Trees-tree_dying_factor=Фактор гибели деревьев от огня
Noxys_Trees-emission_multiplier=Множитель поглощения
Noxys_Trees-enabled=Включено
Noxys_Trees-debug=Режим отладки
Noxys_Trees-debug-interval=Интервал отладки
Noxys_Trees-degrade-tiles=Деградация плитки
Noxys_Trees-overpopulation-kills-trees=Перенаселенность убивает деревья
Noxys_Trees-kill-trees-near-unwanted=Случайная гибель деревьев
Noxys_Trees-ticks-between-operations=Количество тиков между операциями
Noxys_Trees-chunks-per-operation=Количество блоков в одной операции
Noxys_Trees-chunks-per-operation-enable-scaling=Масштабирование блоков с увеличением открытой карты
Noxys_Trees-chunks-per-operation-scaling-bias=Масштабирование в расчете на одну операцию
Noxys_Trees-minimum-distance-between-tree=Минимальное расстояние между деревьями
Noxys_Trees-minimum-distance-to-enemies=Минимальное расстояние от ульев кусак или червей
Noxys_Trees-minimum-distance-to-uranium=Минимальное расстояние от урановой руды
Noxys_Trees-minimum-distance-to-player-entities=Минимальное расстояние до объектов игрока
Noxys_Trees-minimum-distance-to-degradeable-tiles=Минимальное расстояние до разлагаемых плиток
Noxys_Trees-deaths-by-lack-of-fertility-minimum=Гибель деревьев из-за отсутствия минимального плодородия
Noxys_Trees-deaths-by-pollution-bias=Гибель деревьев из-за загрязнения
Noxys_Trees-trees-to-grow-per-chunk-percentage=Количество деревьев на блок в процентах
Noxys_Trees-maximum-trees-per-chunk=Максимум деревьев в блоке
Noxys_Trees-expansion-distance=Дистанция экспансии
[mod-setting-description]
Noxys_Trees-tree_dying_factor=Процент того, сколько деревьев должно быть удалено после того, как они сгорели. Стандартно 0.8 (80%).\nУстановите ноль, что бы не изменять этот параметр.
Noxys_Trees-emission_multiplier=Множитель поглощения загрязнения деревьями.
Noxys_Trees-enabled=Позволяет деревьям умирать и распространятся.
Noxys_Trees-debug=Включает вывод отладочных сообщений.
Noxys_Trees-debug-interval=Интервал между отладочными сообщениями.
Noxys_Trees-degrade-tiles=Со временем медленно разрушается плитка для пола, которая блокирует рост деревьев, пока деревья не смогут вырасти снова.
Noxys_Trees-overpopulation-kills-trees=Если участок будет перенаселен, то деревья будут медленно погибать.
Noxys_Trees-kill-trees-near-unwanted=Случайная гибель деревьев, которые находятся около ульев кусак, залежами урановой руды или объектами игрока. Это также влияет на смерть деревьев из-за отсутствия плодородия или чрезмерного загрязнения.
Noxys_Trees-ticks-between-operations=Позволяет точно контролировать производительность этого мода и скорость, с которой количество деревьев увеличивается.
Noxys_Trees-chunks-per-operation=Позволяет точно контролировать производительность этого мода и скорость, с которой количество деревьев увеличивается.
Noxys_Trees-chunks-per-operation-enable-scaling=Позволяет точно контролировать производительность этого мода и скорость, с которой количество деревьев увеличивается.\nПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот параметр делает рост деревьев более последовательным на протяжении всей игры, но будет стоить больше производительности с увеличением карты.\nПоэтому это выбор между стабильной производительностью и постоянным распространением деревьев.
Noxys_Trees-chunks-per-operation-scaling-bias=Позволяет точно контролировать производительность этого мода и скорость, с которой количество деревьев увеличивается.\nКоличество блоков на операцию умножается на общее количество блоков, деленное на это значение (если включено) (значение*(количество блоков/пересчет масштаба)).
Noxys_Trees-minimum-distance-between-tree=Минимальное расстояние между деревьями, на котором могут расти деревья.
Noxys_Trees-minimum-distance-to-enemies=Минимальное расстояние от ульев кусак или червей, на котором могут расти деревья.
Noxys_Trees-minimum-distance-to-uranium=Минимальное расстояние от залежей урановой руды, на котором могут расти деревья.
Noxys_Trees-minimum-distance-to-player-entities=Минимальное расстояние до объектов игрока, чтобы деревья могли расти.\nУстановите значение 0, чтобы пропустить эту проверку и, таким образом, немного повысить производительность.
Noxys_Trees-minimum-distance-to-degradeable-tiles=Минимальное расстояние до плиток, считающихся деграбителем (независимо от того, включена ли градуировка плитки). Установите на 0, чтобы отключить эту проверку.\n\nПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот параметр влияет на производительность больше, чем любой из других вариантов «минимального расстояния» и может вызвать периодические шипы лагов, особенно если вы используете большие числа.
Noxys_Trees-deaths-by-lack-of-fertility-minimum=Если плодородие земли ниже этого значения, у дерева есть шанс погибнуть.
Noxys_Trees-deaths-by-pollution-bias=Как быстро деревья погибают от загрязнения.\nУстановите это в 0, чтобы отключить смертельные случаи из-за загрязнения.\nПроцент смерти деревьев = math.ceil (загрязнение/значение).
Noxys_Trees-trees-to-grow-per-chunk-percentage=Позволяет точно контролировать производительность этого мода и скорость, с которой количество деревьев увеличивается.\nКаждый блок, попытается сгенерировать одно дерево, но этот процент может увеличить его до большего на основе существующих деревьев в блоке.\nЕсли процент составляет 0,01 (1%), а блок имеет 200 деревьев, он попытается сгенерировать 2 дополнительных дерева за операцию.
Noxys_Trees-maximum-trees-per-chunk=Если деревьев в блоке больше, чем заданное число, количество деревьев увеличиваться не будет. Стандартные густые леса, приблизительно 512 деревьев на блок.
Noxys_Trees-expansion-distance=На каком расстоянии исходное дерево может сгенерировать дерево.