102 lines
11 KiB
INI
102 lines
11 KiB
INI
|
||
[ammo-category-name]
|
||
Bio_Cannon_Ammo=Bio cannon ammo
|
||
Bio_Turret_Ammo=Bio turret ammo
|
||
|
||
[bi-misc]
|
||
growing-tree=Растущее дерево
|
||
growing-tree-desc=Если подождать, из этого саженца вырастет большое дерево
|
||
young-tree=Молодое дерево
|
||
young-tree-desc=Это дерево ещё молодое, из него выйдет не так много древесины. Лучше подождать, пока оно полностью вырастет, прежде, чем рубить его!
|
||
|
||
[entity-description]
|
||
bi-solar-boiler=Бойлер с нагревом от солнечного тепла или электричества (также производит электричество).
|
||
|
||
[item-description]
|
||
bi-adv-fertiliser=Улучшенное Удобрение для ещё более быстрого выращивания, либо изменения качества поверхности
|
||
bi-arboretum=Терраформер, позволяющий изменять поверхность и сажать вокруг себя деревья
|
||
bi-arboretum-area=Терраформер, позволяющий изменять поверхность и сажать вокруг себя деревья
|
||
bi-ash=Даже пепел пойдёт в дело!
|
||
bi-stone-crusher=Завод для перемалывания камня в Измельчённый камень
|
||
|
||
[item-name]
|
||
bi-bio-reactor=Биореактор
|
||
bi-solar-boiler=Солнечная электростанция и бойлер
|
||
|
||
[mod-setting-description]
|
||
BI_Game_Tweaks_Small_Tree_Collisionbox=ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО: настройка включена по умолчани. Если отключить, вокруг деревья получат большую область столкновений из немодифицированной игры. Такие деревья будут создавать больше препятствий для игроков, транспорта и кусак. Могут возникнуть побочные эффекты!
|
||
BI_Hide_musk_floor_in_mapview=В режиме карты пол Илона Маска не будет отображаться в слое Электрических сетей, если эта настройка включена. Не рекомендуется изменять при загруженной игре, поскольку применение настройки к каждой клетке пола Илона Маска может занять длительное время!
|
||
|
||
[mod-setting-name]
|
||
BI_Game_Tweaks_Small_Tree_Collisionbox=Включить твики игры - Маленькая область столкновений у деревьев
|
||
BI_Hide_musk_floor_in_mapview=Скрыть пол Илона Маска в слое Электросетей
|
||
|
||
[recipe-description]
|
||
bi-acid=Используйте Биомассу из водорослей и Целлюлозу, чтобы производить Серную кислоту!
|
||
bi-adv-fertiliser-1=Лучше, чем обычное Удобрение
|
||
bi-adv-fertiliser-2=Лучше, чем обычное Удобрение
|
||
bi-ash-1=Сжигайте Древесину, получайте Пепел!
|
||
bi-ash-2=Сжигайте много Древесных опилков, получайте много Пепла!
|
||
# Added bi-basic-petroleum-gas-processing (0.17.49/0.18.17)
|
||
# Renamed bi-basic-petroleum-gas-processing to bi-basic-gas-processing (0.17.51/0.18.20)
|
||
bi-basic-gas-processing=Inefficient gas extraction
|
||
bi-bio-cannon=Этот ранний прототип артиллерии умеет стрелять ТОЛЬКО по гнёздам (максимальный радиус: 90) и пока не может быть наведён вручную.
|
||
bi-bio-cannon-area=Этот ранний прототип артиллерии умеет стрелять ТОЛЬКО по гнёздам (максимальный радиус: 90) и пока не может быть наведён вручную.
|
||
bi-bio-cannon-basic-ammo=Ракетный, небольшой физический урон
|
||
bi-bio-cannon-biological-ammo=Ракетный, высокий высокий биологический урон
|
||
bi-bio-cannon-poison-ammo=Ракетный, средний урон ядом
|
||
bi-bio-cannon-proto-ammo=Низкий урон, большая часть взрывчатки используется для придания движения
|
||
bi-bio-farm=Биоферма для производства Древесины и Древесных опилок
|
||
bi-biomass-1=Начните производство Биомассы из водорослей, применив Удобрение!
|
||
bi-biomass-2=Верните в производственный цикл часть произведённой Биомассы из водорослей и добавьте Пепел, чтобы получить ещё больше её!\nПримечание: выход продукта будет существенно больше и быстрее, чем по другим рецептам.
|
||
bi-biomass-3=Верните в производственный цикл часть произведённой Биомассы из водорослей, чтобы получить ещё больше её!\nПримечание: выход продукта будет меньше и дольше, чем даже в базовом рецепте, но вы сэкономите на удобрениях.
|
||
bi-charcoal-1=Сжигайте Древесные опилки чтобы получать Древесный уголь
|
||
bi-charcoal-2=Сжигайте Древесину чтобы получать Древесный уголь
|
||
bi-coal-1=Переработайте Древесный уголь на Уголь
|
||
bi-coal-2=Продвинутая обработка Древесного угля позволяет получать больше Угля!
|
||
bi-coke-coal=Переработайте Уголь в Коксовый уголь
|
||
bi-crushed-stone-1=Получайте Измельченный камень путём измельчения камня в Измельчителе камня :-)
|
||
bi-crushed-stone-2=Постигнув продвинутую переработку материалов, вы можете получать Измельчённый камень из Бетона!
|
||
bi-crushed-stone-3=Постигнув продвинутую переработку материалов, вы можете получать Измельчённый камень из Бетона "Опасность"!
|
||
bi-crushed-stone-4=Вы получите в два раза больше Измельчённого камня из Железобетона, чем из Бетона, но и займёт это в два раза дольше!
|
||
bi-crushed-stone-5=Вы получите в два раза больше Измельчённого камня из Железобетона "Опасность", чем из Бетона "Опасность", но и займёт это в два раза дольше!
|
||
bi-dart-magazine-basic=Базовый дротиковый снаряд
|
||
bi-dart-magazine-enhanced=Магазин с продвинутыми дротиками
|
||
bi-dart-magazine-poison=Магазин с ядовитыми дротиками
|
||
bi-dart-magazine-standard=Магазин с дротиками
|
||
bi-logs-1=Выращивайте лес по-старинке, поливая Саженцы!
|
||
bi-logs-2=Улучшите производство древесины, используя Пепел как дешёвое удобрение!
|
||
bi-logs-3=Выращивайте ещё больше леса, используя полноценное Удобрение вместо Пепла!
|
||
bi-logs-4=Применение Продвинутого удобрения даст вам бешеное количество Древесины и Древесных опилок!
|
||
bi-pellet-coke=Перерабатывайте Твёрдое топливо в Коксовые пеллеты!
|
||
bi-production-science-pack=Используйте большое количество Деревянных рельсов для производства Производственных исследовательских пакетов!
|
||
bi-rail-power=Рельс, который может проводить электричество. Подключите к электрической сети используя коннектор "Электро-рельсы"
|
||
bi-rail-wood=Дешёвые рельсы, сделанные с применением дерева
|
||
bi-rail-wood-to-concrete=Улучшить Деревянные рельсы до обычных Рельсов
|
||
bi-resin-pulp=Переработайте Древесные опилки на Смолу
|
||
bi-resin-wood=Переработайте Древесину на Смолу
|
||
bi-solar-boiler=Бойлер с нагревом от солнечного тепла или электричества (также производит электричество).
|
||
bi-solar-boiler-panel=Бойлер с нагревом от солнечного тепла или электричества (также производит электричество).
|
||
bi-solid-fuel=Переработка Деревянных топливных брикетов в Твёрдое топливо - отличный способ избавиться от избытка Древесных опилков!
|
||
bi-stone-crusher=Устройство для дробления Камня в Измельчённый камень
|
||
bi-sulfur=Био-сера
|
||
bi-wood-from-pulp=Получите обратно Древесину, прессуя Древесные опилки со Смолой
|
||
bi-wood-fuel-brick=Прессуйте Древесные опилки для удобства в обращении!
|
||
bi-wooden-pole-huge=Огромный деревянный столб, позволяющий прокидывать Медный кабель или Сигнальный провод на протяжённые расстояния (64 клетки)
|
||
bi-woodpulp=Переработать Древесину в Древесные опилки
|
||
|
||
[recipe-name]
|
||
bi-bio-cannon=Прототип артиллерии
|
||
bi-bio-cannon-area=Прототип артиллерии
|
||
bi-bio-cannon-basic-ammo=Прототип артиллерии (ракетный боеприпас)
|
||
bi-bio-cannon-biological-ammo=Прототип артиллерии (биологический боеприпас)
|
||
bi-bio-cannon-poison-ammo=Прототип артиллерии (ядовитый боеприпас)
|
||
bi-bio-cannon-proto-ammo=Прототип артиллерии (базовый боеприпас)
|
||
bi-crushed-stone-4=Измельчённый камень из Железобетона
|
||
bi-crushed-stone-5=Измельчённый камень из Железобетона "Опасность"
|
||
bi-production-science-pack=Производственный научный пакет
|
||
bi-wood-from-pulp=Дерево из Древесных опилок
|
||
# Added bi-basic-petroleum-gas-processing (0.17.49/0.18.17)
|
||
# Renamed bi-basic-petroleum-gas-processing to bi-basic-gas-processing (0.17.51/0.18.20)
|
||
bi-basic-gas-processing=Basic gas processing
|