292 lines
37 KiB
INI
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

[helmod_help]
panel-title=Справка
getting-start=Введение
getting-start-desc=Прочитайте справку по настройкам перед использованием мода.
quick-start=Быстрый старт
quick-start-desc=Вы можете создать свой первый производственный блок во вкладке "Производственная линия".\nЕсли вы не видите нужного вам рецепта, установите необходимые фильтры, рецепт может быть скрытым.
quick-start-1=Щёлкните кнопку "Добавить рецепт".
quick-start-2=Выберите рецепт в окне рецептов.
quick-start-3=Щёлкните значок "Выход", чтобы открыть окно выхода продукции.
quick-start-4=Установите количество продукции, используйте клавишу ENTER или кнопку OK для подтверждения.
quick-start-5=Щёлкните жёлтый значок в колонке "Ингредиенты" для добавления рецепта этого компонента.
quick-start-6=Щёлкните серый значок в строке рецепта, чтобы открыть "Редактор рецептов".
quick-start-7=Щёлкните на значке блока, чтобы переключиться на этот блок производственной линии.
quick-start-8=Щёлкните по кнопке "Назад", чтобы вернуться к производственной линии.
getting-start-panel=Описание панели мода
getting-start-panel-desc=
getting-start-panel-1=Панель заголовка и специальные меню
getting-start-panel-2=Главная панель
getting-start-panel-3=Выбор таблицы, известной как "Производственная линия"
getting-start-panel-4=Главная панель данных
mod-settings=Настройки мода
mod-settings-desc=Чтобы открыть настройки мода, нажмите [ESC], щёлкните "Настройки -> Настройки модов".
mod-settings-map=Список настроек мода
mod-settings-map-desc=
mod-settings-map-1=Включить отладку решателя: Добавляет кнопку для просмотра этапов вычислений решателя.
mod-settings-map-2=Шаг пользовательского кэша:Определяет скорость создания пользовательского кэша, высокие значения ухудшают производительность сетевой игры.
mod-settings-map-3=Показывать все листы: разрешает видеть все листы для администратора.
mod-settings-map-4=Фильтр с переведённой строкой:
mod-settings-map-5=Автофильтр при изменении текста: если включено, то фильтр автоматически применяется при вводе текста; может немного замедлять игру; возможно, вы захотите выключить это в сетевой игре.
mod-settings-map-6=Фильтр по фабрике: если вы не видите фабрику в окне редактора, вы можете убрать фильтр, чтобы видеть все предметы в группе.
mod-settings-map-7=Фильтр по маяку: если вы не видите маяк в окне редактора, вы можете убрать фильтр, чтобы видеть все предметы в группе.
mod-settings-map-8=Ограничения модулей в фабрике: если вы хотите разрешить использовать любые модули в фабриках, отключите эту настройку.
mod-settings-map-9=Ограничения модулей в маяках: если вы хотите разрешить использовать любые модули в маяках, отключите эту настройку.
mod-settings-map-10=Показывать специальные панели: скрытые панели используются для просмотра значений объектов Factorio или для проверки фильтров (режим отладки)
mod-settings-map-11=Показывать скрытые колонки: Индекс, ID, Тип, Название - скрытые колонки (режим отладки)
mod-settings-player=Настройки для каждого игрока
mod-settings-player-desc=
mod-settings-player-1=Фактор ширины окна: Соотношение ширины окна мода к ширине экрана
mod-settings-player-2=Фактор высоты окна: Соотношение высоты окна мода к высоте экрана
mod-settings-player-3=Показывать значок мода: вы можете спрятать значок мода, если хотите.
mod-settings-player-4=Режим отображения ячейки: режим отображения всех чисел.
mod-settings-player-5=Шаг перемещения ряда: Определяет, насколько ряд смещается вверх/вниз при нажатии "Shift + щелчок".
preferences=Настройки
preferences-desc=
preferences-general=Основные
preferences-general-desc=Основные настройки - это в основном настройки отображения.
preferences-general-1=Уровень фабрики по умолчанию: выберите уровень фабрики, автоматически назначаемый, когда вы создаёте рецепт.
preferences-general-2=Числовой формат фабрик: выберите количество десятичных разрядов, которое вы хотите видеть.
preferences-general-3=Числовой формат элементов: выберите количество десятичных разрядов, которое вы хотите видеть.
preferences-general-4=Количество строк для настроек: Количество строк в списках для появления полосы прокрутки
preferences-general-5=Количество колонок для настроек: Количество колонок в списках для появления полосы прокрутки
preferences-general-6=Порядок продукции: Показывать порядок продукции или ингредиентов в строке рецепта
preferences-general-7=Количество колонок продукции: Количество колонок продукции, показываемое в одной строке. Если их будет больше, они перенесутся на новую строку.
preferences-general-8=Количество колонок ингредиентов: Количество колонок ингредиентов, показываемое в одной строке. Если их будет больше, они перенесутся на новую строку.
preferences-general-9=Показывать загрязнение: Включить или выключить отображение загрязнения.
preferences-general-10=Показывать здания: Включить или выключить отображение зданий.
preferences-ui=Интерфейс
preferences-ui-desc=Настройки интерфейса панелей.
preferences-ui-1=Авто-закрытие панелей: Автоматически закрывать панель, когда открывается другая.
preferences-ui-2=Доп. панели: Прицепить дополнительные панели справа от главной панели.
preferences-ui-3=Смещение доп. панелей: Промежуток между главной панелью и прицепленной.
preferences-module-priority=Приоритет модулей
preferences-module-priority-desc=Приоритет модулей - это настройка, используемая в окне редактора рецепта.
preferences-items-logistic=Настройки логистики предметов по умолчанию
preferences-items-logistic-desc=Настройки логистики - это выбор того, что вы хотите видеть во всплывающей справке и меню логистики.
preferences-fluids-logistic=Настройки логистики жидкостей по умолчанию
preferences-fluids-logistic-desc=Настройки логистики - это выбор того, что вы хотите видеть во всплывающей справке и меню логистики.
recipe-selector=Выбор рецепта
recipe-selector-desc=Есть несколько панелей выбора, они все схожи с панелью выбора рецептов. Когда вы выбираете рецепт, он автоматически добавляется в текущий или новый "Производственный блок".
recipe-selector-normal=Выбор без настроек видимости
recipe-selector-normal-desc=Если настройки видимости отключены, показываются только исследованные рецепты. В зависимости от перевода, это может занять некоторое время при открытии панели. В сетевой игре вы можете уменьшить значение настройки "Шаг пользовательского кэша", если возникают проблемы.
recipe-selector-normal-1=Фильтр по продукции/ингредиенту: определяет поиск рецепта, создающего продукцию или использующего ингредиент, указанный в фильтре.
recipe-selector-normal-2=Переведённые названия/Английские названия (системные): определяет, где фильтр будет искать совпадения при поиске.
recipe-selector-normal-3=Показывать недоступные: показывает все рецепты, исследованные и нет.
recipe-selector-normal-4=Показать скрытые: показывает все скрытые рецепты. Пример: Детали ракеты - скрытый рецепт, включите настройку, чтобы создать производственный блок деталей ракеты.
recipe-selector-normal-5=Показать скрытые для крафта: показывает все скрытые рецепты для крафта. Некоторые рецепты скрыты в меню крафта у разных модов, включение этого параметра позволяет видеть все рецепты, но может затруднить обзор, т.к. все рецепты удвоятся.
recipe-selector-normal-6=Фильтр: наберите название или часть названия предмета, который хотите найти. При включённой опции "Авто-фильтр" результаты будут появляться/меняться по мере набора текста.
recipe-selector-normal-7=Список рецептов в группе "Helmod" - это список фиктивных рецептов.
recipe-selector-all=Выбор со всей видимостью
recipe-selector-all-desc=Когда все настройки видимости включены, вы можете видеть все рецепты.
recipe-selector-all-1=Исследованные рецепты показаны обычными значками.
recipe-selector-all-2=Неисследованные рецепты показаны красными значками.
recipe-selector-all-3=Рецепты "только вручную" показаны жёлтыми значками.
recipe-selector-helmod=Группа "Helmod"
recipe-selector-helmod-desc=Helmod добавляет фиктивные рецепты, используемые в некоторых ситуациях. Они сгруппированы вместе в группе рецептов "Helmod". У них есть маленькая шестеренка-подсказка на значке.
recipe-selector-helmod-1=Рецепт ресурса: обеспечивает доступ к расчету добычи полезных ископаемых.
recipe-selector-helmod-2=Рецепт сжигания: содержит остаточный продукт сгорания, например, отработанный урановый топливный элемент.
recipe-selector-helmod-3=Рецепт ракеты: содержит элемент, получаемый в результате запуска ракеты в виде необходимых для этого ингредиентов.
recipe-editor=Редактор рецептов
recipe-editor-desc=Эта секция описывает, как использовать "Редактор рецептов".
recipe-editor-general=Описание редактора рецептов
recipe-editor-general-desc=Редактирование рецептов, безусловно, одно из самых важных меню. Вы найдете информацию о выбранном заводе, в основном его скорость. Если на вашей фабрике используется топливо, вы сможете выбрать его, и оно появится в рецепте.\nЕсли настройки ваших модов превышают лимиты игры, значок предупреждения появится на уровне соответствующего свойства на заводе, это справедливо для модов, которые слишком сильно нагружают машины.
recipe-editor-general-1=Описание рецепта.
recipe-editor-general-2=Выбор фабрики и значения.
recipe-editor-general-3=Выбор модулей фабрики.
recipe-editor-general-4=Выбор маяка и значения.
recipe-editor-general-5=Выбор модулей маяка.
recipe-editor-general-6=Настройки маяка.
recipe-editor-info=Информация рецепта
recipe-editor-info-desc=Вы найдете определения параметров рецепта в этом разделе.
recipe-editor-info-1=% продукции используется для индикации уровня использования, это позволяет балансировать рецепты.
recipe-editor-info-2=Назначив рецепту 50%, он будет рассчитан на 50% от потребности, например, чтобы позволить следующему рецепту использовать остальное для производства.
recipe-editor-factory=Информация о фабрике
recipe-editor-factory-desc=Вы найдете определения параметров фабрики в этом разделе.
recipe-editor-factory-1=Выбор фабрики и меню её распространения.
recipe-editor-factory-2=Информация о фабрике и выбор топлива (если применимо).
recipe-editor-factory-3=Модули фабрики и меню их распространения.
recipe-editor-factory-4=Средство выбора модулей.
recipe-editor-beacon=Информация о маяке
recipe-editor-beacon-desc=Вы найдете определения параметров фабрики в этом разделе.
recipe-editor-beacon-1=Выбор маяка и меню его распространения.
recipe-editor-beacon-2=Информация о маяке и настройки применения эффектов и количества по отношению к количеству фабрик.
recipe-editor-beacon-3=Модули маяка и меню их распространения.
recipe-editor-beacon-4=Средство выбора модулей.
recipe-editor-tools=Панель инструментов
recipe-editor-tools-desc=Панель инструментов позволяет вам быстро назначить настройки фабрики или установить выбор по умолчанию для следующих рецептов, которые вы собираетесь добавить. Использование распространения в сочетании с приоритетом модулей - это быстрый и простой способ настроить производственную линию. Если вы измените выбор фабрики, по возможности будет применен выбор модулей.
recipe-editor-tools-1=Фабрика по умолчанию: хранит фабрику, выбранную по умолчанию.
recipe-editor-tools-2=Распространяет выбор этой фабрики на текущий блок, если возможно.
recipe-editor-tools-3=Распространяет выбор этой фабрики на все блоки производственной линии, если возможно.
recipe-editor-tools-4=Настройка распространения, игнорировать категорию рецептов.
recipe-editor-tools-5=Настройка распространения, действовать только на рецепты того же типа, что и текущий.
recipe-editor-tools-6=Настройка распространения, действовать с выбранными модулями, если выбран приоритет модулей, он будет применён.
recipe-editor-tools-7=Модули по умолчанию: хранит выбор модулей.
recipe-editor-tools-8=Распространяет выбор модулей на текущий блок, если возможно.
recipe-editor-tools-9=Распространяет выбор модулей на все блоки производственной линии, если возможно.
recipe-editor-tools-10=Убирает все модули.
recipe-editor-module-selection=Выбор модулей
recipe-editor-module-selection-desc=Выбор модулей позволяет вам добавлять модули в фабрики и маяки.
recipe-editor-module-selection-1=Список применяемых модулей.
recipe-editor-module-selection-2=Выбранные модули.
recipe-editor-module-selection-3=Применимые модули для этого рецепта или этой фабрики применяются простым щелчком.
recipe-editor-module-selection-4=Модули, не применимые для этого рецепта или фабрики, отображаются красным.
recipe-editor-module-priority=приоритет модулей
recipe-editor-module-priority-desc=Приоритет модулей позволяет добавлять модули быстро и просто. Если ваш приоритет выбран правильно, вы можете применить модули сразу ко всей производственной линии.\nКак работает приоритет: после того, как ваш приоритет настроен, система попытается добавить первый модуль с его количеством, если это возможно, затем перейдёт к следующему варианту, если осталось свободное место и т.д.\nНапример, в ванильной игре, если в моём приоритете модуля я выбрал [item=productivity-module-3]x10, затем [item=speed-module-3]x10 и распространение на всю производственную линию, у меня будет оптимизированная настройка всего одним щелчком мыши. Фабрики промежуточных продуктов будут иметь только модули [item=productivity-module-3], остальные - только модули [item=speed-module-3].
recipe-editor-module-priority-1=Список применяемых модулей.
recipe-editor-module-priority-2=Кнопка доступа к меню настроек приоритета модулей.
recipe-editor-module-priority-3=Применимые модули для этого рецепта или этой фабрики применяются простым щелчком.
recipe-editor-module-priority-4=Кнопка применения выбранного приоритета.
recipe-editor-module-priority-5=Выбор конфигурации приоритета модулей.
recipe-editor-module-priority-6=Выбор меню приоритета модулей.
production=Производственная линия и блок
production-desc=В этом разделе описываются панели производственной линии и производственного блока.
production-line=Производственная линия
production-line-desc=Производственная линия - это набор производственных блоков для производства ракеты или других предметов.
production-line-1=Значки выбора закладки.
production-line-2=Значки добавления рецепта.
production-line-3=Значки действий над данными, копирование, обмен, удаление или обновление.
production-line-4=Значки редактирования и настроек.
production-line-5=Значки настройки логистических данных, показываемых в строках производства.
production-line-6=Настройки единицы измерения скорости производства.
production-line-7=Полоса выбора производственной линии.
production-line-8=Общая информация и настройки прав производственной линии.
production-line-9=Выходящие элементы производственной линии.
production-line-10=Входящие элементы производственной линии.
production-line-11=Список производственных блоков.
production-block=Производственный блок
production-block-desc=Производственный блок - это список рецептов для производства предмета.\nЖелательно разделить рецепты на несколько блоков и связать их. Блок похож на чертёж, который будет дублироваться столько раз, сколько необходимо, особенно при использовании заводского ограничения. Количество повторений представлено в информации о блоке.
production-block-1=Значки выбора закладки.
production-block-2=Значки добавления рецепта.
production-block-3=Значки действий над данными, копирование, обмен, удаление или обновление.
production-block-4=Значки закрепления или просмотра суммарной информации.
production-block-5=Специальное меню для отладочного решателя (скрыто по умолчанию).
production-block-6=Значки редактирования и настроек.
production-block-7=Значки настройки логистических данных, показываемых в строках производства.
production-block-8=Настройки единицы измерения скорости производства.
production-block-9=Навигационная полоса блоков производственной линии.
production-block-10=Настройки расчётов производственного блока.
production-block-11=Общая информация производственного блока.
production-block-12=Выходящие элементы производственного блока.
production-block-13=Входящие элементы производственного блока.
production-block-14=Список рецептов.
production-edition=Редактирование производственной линии
production-edition-desc=Меню редактирования производственной линии позволяет вам добавлять заметки, указывать группу и права общего доступа.
production-edition-1=Информация указывает, кто владелец этой производственной линии.
production-edition-2=Общий доступ используется при обмене таблицами в мультиплеере.
production-edition-3=Группа позволяет лучше идентифицировать производственные линии в строке меню с помощью всплывающей подсказки.
production-edition-4=Заметка - это свободное поле для информации.
compute=Расчёты
compute-desc=Вы должны понимать, как мод рассчитывает производство. На самом деле это просто.
compute-order=Порядок расчётов
compute-order-desc=Расчёты производятся линия за линией, начиная с первой.
compute-order-1=При расчётах проверяется, что у продукции нет ингредиентов для таких же предметов и позволяется редактирование этой продукции.
compute-order-2=Берётся первый рецепт.
compute-order-3=Проходит цикл по продукции рецепта и решается рецепт.
compute-order-4=Считается общее количество ингредиентов, потребляемых продукцией.
compute-order-5=Расчёты переходят к следующему рецепту и повторяют предыдущие операции.
compute-order-6=В конце расчётов проверяется статус продукции и количество обнуляется, если выход < 0.01. Если блок производит слишком много продукции, она отображается красным значком.
compute-order-7=Для уравнивания рецептов при необходимости используйте "% производства" на некоторых рецептах, особенно для нефтепродуктов.
compute-solver=Решатель матриц
compute-solver-desc="Решатель матриц" был добавлен для решения балансировки рецептов, т.к. в классическом моде это немного трудоёмко.
compute-solver-1=Когда вы находитесь в производственном блоке, вы можете видеть значок шестерёнки наверху, это и есть "Решатель матриц".
compute-solver-2=Вычисления не используют "Порядок расчётов" и все рецепты решаются одновременно.
compute-solver-3=Используйте это только по необходимости.
compute-solver-4=Если Решатель не находит результат, возможно, какой-либо рецепт пропущен или лишний.
compute-solver-5=Поле "% производства" не используется в расчётах Решателя матриц.
special-panel=Специальные панели
special-panel-desc=Некоторые из специальных панелей доступны, если активировать опции "Показать специальные панели" и "Включить отладку решателя".
special-panel-admin=Администрирование
special-panel-admin-desc=Администрирование позволяет управлять различными элементами мода. Эта панель доступна только администратору игры.
special-panel-admin-1=Список кэшей используется для инициализации кэшей при необходимости. Будьте осторожны при неправильном использовании, это может сделать мод непригодным для использования, в худшем случае используйте генерацию кэша (значок шестеренки).
special-panel-admin-2=Список правил используется для настройки работы различных заводских списков, в основном для редактирования рецептов.
special-panel-admin-3=Список листов позволяет администратору управлять всеми листами без ограничения прав.
special-panel-admin-4=Список модов - это информационная страница о модах, используемых в игре. Может использоваться стримером для отображения используемых модов.
special-panel-admin-5=Список интерфейсов - это информационная страница о текущих модификациях интерфейсов в различных областях интерфейса.
special-panel-properties=Свойства
special-panel-properties-desc=Панель "Свойства" очень полезна для просмотра свойств игрового объекта. Незаменимо для моддеров.
special-panel-properties-1=Панели выбора позволяют вам добавить элемент.
special-panel-properties-2=Фильтр "Скрыть нулевые значения" скрывает нулевые значения, их много.
special-panel-properties-3=Фильтр "Показать различия" отображает только отличающиеся свойства.
special-panel-properties-4=Поле фильтра позволяет фильтровать свойства по их имени.
special-panel-properties-5=Для удаления элемента щёлкните по его значку.
special-panel-filter=Фильтр прототипов
special-panel-filter-desc=Панель "Фильтр прототипов" используется для тестирования фильтров на прототипах в игре. Незаменимо для моддеров.
special-panel-filter-1=Выбор типа определяет, к какому типу элемента применяется фильтр. Изменение типа инициализирует интерфейс.
special-panel-filter-2=Выбор образца - это фильтры, используемые Helmod и служащие примером.
special-panel-filter-3=Определите свой первый фильтр и нажмите "+", чтобы добавить его, результат фильтра будет представлен автоматически.
special-panel-filter-4=В любой момент вы можете изменить строку фильтра, результат фильтра будет обновлен автоматически.
special-panel-filter-5=Если фильтр отсутствует, в области результатов ничего не будет.
special-panel-unittest=UnitTest
special-panel-unittest-desc=Панель "UnitTest" используется для проверки определенных расчетов, в основном расчетов энергопотребления.
special-panel-unittest-1=Только несколько модов имеют UnitTest.
special-panel-unittest-2=Красное значение не обязательно является признаком ошибки, вам просто нужно проверить значения, сравнив информацию значка и всплывающей подсказки для красного значения. Вероятно, красное значение указывает на изменение значения, и контрольные значения больше не действительны.
special-panel-debug=Отладка модели
special-panel-debug-desc=Панель "Отладка модели" используется для визуализации этапов расчета решателя.
special-panel-debug-1=Эта панель доступна, если активировать опцию "Включить отладку решателя" и щелкнуть значок "Скарабей" в производственном блоке.
special-panel-debug-2=Не активируйте эту опцию в сетевой игре или если вы её не используете.
special-panel-debug-3=Кнопки в верхней части панели используются для навигации по этапам расчета.
special-panel-debug-4=На этапах "Шаг Х" рабочая точка обозначена цветом, для Решателя матриц это точка, называемая "Pivot (Ось вращения)".
control=Управление
control-desc=Список управляющих клавиш: горячие клавиши, щелчок ПКМ, Ctrl+ЛКМ, Shift+ЛКМ.
control-hotkey=Горячие клавиши
control-hotkey-desc=Вы можете изменить горячие клавиши в настройках игры.
control-hotkey-1=[U] Открыть/закрыть окно мода.
control-hotkey-2=[I] Открыть производственную линию.
control-hotkey-3=[O] Открыть выбор рецепта.
tips=Подсказки
tips-desc=Подсказки, отображаемые в некоторых панелях.
tips-production-line=Подсказки производственной линии
tips-production-line-desc=
tips-production-line-1=Производственная линия - это группа производственных блоков.
tips-production-line-2=Производственная линия может быть общей в сетевой игре.
tips-production-line-3=Производственная линия может иметь связанные или несвязанные блоки.
tips-production-line-4=Объединение независимых производственных блоков лучше, чем добавление производственных линий.
tips-production-block=Подсказки производственного блока
tips-production-block-desc=
tips-production-block-1=Производственный блок - это группа рецептов.
tips-production-block-2=Производственный блок может быть связан с предыдущими блоками.
tips-production-block-3=Промежуточные продукты в блоке также могут быть связаны.
tips-production-block-4=Ограничения продукции не используются Решателем матриц.