Factorio-Paranoidal_mod/RU-locale/locale/ru/deep-storage-unit.cfg

190 lines
12 KiB
INI
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

memory-unit-empty=В __1__ больше не осталось [item=__2__].
memory-unit-corruption=ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: обнаружено повреждение Хранилища материопамяти, содержащего __1__ __2__!
memory-communications-enabled=Связь с материопамятью разрешена.
memory-communications-disabled=Связь с материопамятью отключена.
[entity-name]
memory-unit=Хранилище материопамяти
memory-unit-combinator=Комбинатор хранилища материопамяти
[entity-description]
memory-unit=Может хранить бесконечное количество одинаковых предметов. При дефиците питания не будет принимать больше предметов
memory-unit-combinator=Подключается к логической сети, чтобы выдавать сигнал количества предметов этого Хранилища материопамяти в сеть. Сигналы не могут превышать 2,1Млрд.
[technology-name]
memory-unit=Энерго-информационное хранение предметов
empty-memory-element=Элемент материопамяти
[technology-description]
memory-unit=Хранилища материопамяти могут хранить БЕСКОНЕЧНОЕ количество одинаковых предметов за счёт невероятной упаковки атомов ценой всё возрастающих энергозатрат для поддержания стабильности их структуры. Ну... как сказать... когда здесь имеется ввиду «Бесконечное» количество, то это, на самом деле - ложь. Реальный максимум: 1797693134862315708145274237317043567980705675258449965989174768031572607800285387605895586327668758953514382464234321326889464182768467546703537516986049910576551282076245490090389328944075868508423045832369032229481658085593321233482747978262041447231687381771809192998812504026184124858368 предметов. Мы знаем, что модифицированные пакетные манипуляторы имеют максимальный размер стека 254. Давайте представим, что каждый такой манипулятор может выполнить погрузку предметов в Хранилище материопамяти за один тик. В окружении из 24 таких инсертеров можно грузить 365760 предметов в секунду. Допустим, вы разместили 1 миллион таких Хранилищ материопамяти. Это обеспечит загрузку 365 760 000 000 предметов в секунду. В таком случае, вам потребуется время в 1137720554754531790053752185047373077332630133963546330580332905914836907745633437135368722996023290402420318780805433842185002950653860444198063714522514759819207649667735929046053128092419453290981598373239141917488880162590316195052323711390341358682112 возрастов Вселенной, чтобы заполнить каждое Хранилище материопамяти. Поэтому, вряд ли вам нужно беспокоиться об их заполнении и переполнении в ближайшее время.
empty-memory-element=Глубокие исследования квантовой механики и передовых нанотехнологий принесут невероятные доселе возможности и перспективы в области упаковки и перемещения объектов! Технология открывает возможность мгновенного переноса всех упакованных предметов из Хранилища материопамяти в энерго-информационное пространство на Элемент материопамяти и обратно! Это принесёт самые невероятные и поистине бесконечные возможности по транспортировке и перемещению всего чего угодно в любых объёмах!
[item-name]
memory-unit=Хранилище материопамяти
memory-element=Элемент материопамяти
empty-memory-element=Пустой элемент материопамяти
memory-communator=Коммуникатор материопамяти
[item-description]
empty-memory-element=Поместите этот элемент в соотв. здание материопамяти, чтобы извлечь всё содержимое.
memory-element-active=Содержит __1__ [item=__2__]. Поместите в Хранилище материопамяти для извлечения.
memory-communator=Поместите в Хранилище материопамяти для переключения значков карты и предупреждений игроков. Устройство должно быть уже сопоставлено с содержимым.
[mod-setting-name]
memory-unit-power-usage=Энергопотребление Хранилищ материопамяти
remove-krastorio-warehouses=Удалить склады krastorio
[mod-setting-description]
memory-unit-power-usage=Множитель, определяющий, сколько энергии потребляет Хранилище материопамяти. Формула: [font=default-small] 1МВт + (ceil (количество элементов / размер стека)^0,4) * множитель [/font] \nПо умолчанию: 480 кВт
remove-krastorio-warehouses=Удаляет склады krastorio из игры. Не трогает склады 2х2.
[big-numbers]
1=__1__
2=__1__ тысяч
3=__1__ миллионов
4=__1__ милиардов
5=__1__ триллионов
6=__1__ квадриллионов
7=__1__ квинтиллионов
8=__1__ секстиллионов
9=__1__ септиллионов
10=__1__ октиллионов
11=__1__ нониллионов
12=__1__ дециллионов
13=__1__ ундециллион
14=__1__ дуодециллион
15=__1__ тредециллион
16=__1__ кваддециллион
17=__1__ квиндециллион
18=__1__ сексдециллион
19=__1__ септендециллион
20=__1__ октодециллион
21=__1__ новемдециллион
22=__1__ вигинтиллион
23=__1__ унвигинтиллион
24=__1__ дуовигинтиллион
25=__1__ тревигинтиллион
26=__1__ квадвигинтиллион
27=__1__ квинвигинтиллион
28=__1__ сексвигинтиллион
29=__1__ септвигинтиллион
30=__1__ октовигинтиллион
31=__1__ новемвигинтиллион
32=__1__ тригинтиллион
33=__1__ унтригинтиллион
34=__1__ дуотригинтиллион
35=__1__ третригинтиллион
36=__1__ квадтригинтиллион
37=__1__ квинтригинтиллион
38=__1__ секстригинтиллион
39=__1__ септтригинтиллион
40=__1__ октотригинтиллион
41=__1__ новемтригинтиллион
42=__1__ квадрагинтиллион
43=__1__ унквадрагинтиллион
44=__1__ дуоквадрагинтиллион
45=__1__ треквадрагинтиллион
46=__1__ quattuorquadragintillion
47=__1__ квинквадрагинтиллион
48=__1__ sexquadragintillion
49=__1__ septenquadragintillion
50=__1__ октоквадрагинтиллион
51=__1__ novemquadragintillion
52=__1__ квинквагинтиллион
53=__1__ унквинквагинтиллион
54=__1__ дуоквинквагинтиллион
55=__1__ тrequinquagintillion
56=__1__ Quattuorquinquagintillion
57=__1__ квинквинквагинтиллион
58=__1__ сексквинквагинтиллион
59=__1__ семиквинквагинтиллион
60=__1__ октоквинквагинтиллион
61=__1__ novemquinquagintillion
62=__1__ сексагинтиллион
63=__1__ несексагинтиллион
64=__1__ дуосексагинтиллион
65=__1__ тресексагинтиллион
66=__1__ quattuorsexagintillion
67=__1__ квинсексагинтиллион
68=__1__ секссексагинтиллион
69=__1__ септенсексагинтиллион
70=__1__ октосексагинтиллион
71=__1__ новемсексагинтиллион
72=__1__ септуагинтиллион
73=__1__ несептуагинтиллион
74=__1__ дуосептуагинтиллион
75=__1__ тресептуагинтиллион
76=__1__ quattuorseptuagintillion
77=__1__ квинсептуагинтиллион
78=__1__ секс-септуагинтиллион
79=__1__ септенсептуагинтиллион
80=__1__ октосептуагинтиллион
81=__1__ novemseptuagintillion
82=__1__ октогинтиллион
83=__1__ уноктогинтиллион
84=__1__ дуооктогинтиллион
85=__1__ треоктогинтиллион
86=__1__ кваттуороктогинтиллион
87=__1__ хиноктогинтиллион
88=__1__ сексоктогинтиллион
89=__1__ септеноктогинтиллион
90=__1__ октооктогинтиллион
91=__1__ новемоктогинтиллион
92=__1__ нонагинтиллион
93=__1__ неагинтиллион
94=__1__ дуононагинтиллион
95=__1__ тренонагинтиллион
96=__1__ quattuornonagintillion
97=__1__ квиннонагинтиллион
98=__1__ секснонагинтиллион
99=__1__ септеннонагинтиллион
100=__1__ октононагинтиллион
101=__1__ новемнонагинтиллион
102=__1__ центиллион
103=__1__ центунтиллион
104=__1__ цендуотиллион
105=__1__ центретиллион
106=__1__ ценкваттуортиллион
107=__1__ ценквинтиллион
108=__1__ censextillion
109=__1__ ценсептентиллион
110=__1__ ценоктотиллион
111=__1__ ценновемиллион
112=__1__ цендециллион
113=__1__ ценундециллион
114=__1__ cenduodecillion
115=__1__ центредециллион
116=__1__ ценкваттуордециллион
117=__1__ ценквиндециллион
118=__1__ censexdecillion
119=__1__ censeptendecillion
120=__1__ ценоктодециллион
121=__1__ ценновемдециллион
122=__1__ центвигинтиллион
123=__1__ сенунвигинтиллион
124=__1__ cenduovigintillion
125=__1__ центровигинтиллион
126=__1__ ценкваттуорвигинтиллион
127=__1__ cenquinvigintillion
128=__1__ censexvigintillion
129=__1__ censeptenvigintillion
130=__1__ ценовигинтиллион
131=__1__ cennovemvigintillion
132=__1__ центригинтиллион
133=__1__ ценунтригинтиллион
134=__1__ cenduotrigintillion
135=__1__ центретригинтиллион
136=__1__ ценкваттригинтиллион
137=__1__ ценквинтиллион
138=__1__ ценсэкстригинтиллион
139=__1__ censeptentrigintillion
140=__1__ ценоктригинтиллион
141=__1__ cennovemtrigintillion
142=__1__ ценкуадрагинтиллион
infinity=БЕЗКОНЕЧНОСТЬ
[command-output]
no-args=Функцию можно использовать так: /c remote.call("memory-storage-unit", "give-memory-element", "iron-ore", 10000000)
bad-item=__1__ ненастоящий предмет!
bad-count=Число должно быть больше ноля!