Изменены зависимости банок минипогрузчиков Изменены зависимости технологий минипрогрузчиков Каждый тир минипогрузчиков требует банки уровнем выше, чем сами ленты. Не логично. Минипогрузчики уже "понерфлены" увеличенным потреблением электроэнергии. Из-за зависимостей от банок приходится строить нелогичные схемы в которые входят по 2 предыдущих минипогрузчика + разделитель (для объединения) Финальная русификация сборки (#158) * Рeмонт локализации WideChest * Исправление локализации шестерёнок * фикс локализации рулонов * фикс расположения робоспота для транспорта * прячем лишнюю жидкость * Финальная русификация сборки
32 lines
1.3 KiB
Lua
32 lines
1.3 KiB
Lua
for _, surface in pairs(game.surfaces) do
|
|
-- Найдем все сущности типа "bi-bio-farm" на этой поверхности
|
|
local bio_farms = surface.find_entities_filtered { name = "bi-bio-farm" }
|
|
|
|
-- Проходим по каждой сущности "bi-bio-farm"
|
|
for _, bio_farm in pairs(bio_farms) do
|
|
local position = bio_farm.position
|
|
|
|
-- Определяем типы скрытых сущностей для удаления
|
|
local hidden_entities = {
|
|
"bi-bio-farm-hidden-panel",
|
|
"hidden-electric-resistance",
|
|
"bi-bio-farm-hidden-lamp",
|
|
"bi-bio-farm-hidden-pole",
|
|
"bi-bio-farm-hidden-connector_pole"
|
|
}
|
|
|
|
-- Проходим по каждому типу скрытых сущностей
|
|
for _, hidden_name in pairs(hidden_entities) do
|
|
-- Находим сущности по позиции "bi-bio-farm" и имени скрытой сущности
|
|
local hidden_entity = surface.find_entities_filtered {
|
|
name = hidden_name,
|
|
position = position
|
|
}
|
|
|
|
-- Удаляем найденные сущности
|
|
for _, entity in pairs(hidden_entity) do
|
|
entity.destroy()
|
|
end
|
|
end
|
|
end
|
|
end |